- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Отделение СФР по Москве и Московской области с 2025 года автоматически установило надбавки к пенсиям более 743 тысяч жителей региона с инвалидностью I группы и гражданам старше 80 лет

С 1 января 2025 года был преобразован институт компенсационных выплат по уходу за инвалидами I группы и гражданами старше 80 лет. Отделение Социального фонда автоматически установило к пенсиям этих граждан выплаты на уход.
Период ухода за гражданами с инвалидностью I группы или гражданами старше 80 лет по-прежнему учитывается в страховой стаж для трудоспособных жителей Московского региона. За полный календарный год такого ухода Отделение Социального фонда начислит пенсионный коэффициент в размере 1,8.
Трудоспособным гражданам, которым в 2024 году производилась компенсационная выплата (1200 рублей), периоды ухода будут автоматически учтены на индивидуальных лицевых счетах. Обращаться с заявлением для учета этих сведений не требуется.
Если уход за нетрудоспособными гражданами осуществляется в 2025 году (и далее), для его учета на индивидуальном лицевом счете необходимо подать заявление в Отделение СФР по Москве и Московской области. Что можно сделать и после завершения такого ухода.
При раздельном проживании нужно также предоставить письменное подтверждение нетрудоспособного или его законного представителя. Оно должно содержать информацию о том, что за ним в действительности осуществлялся уход и его период.
Если остались вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам Отделения СФР по Москве и Московской области, позвонив в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по тел. 8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный), а также получить информацию, подписавшись на наши страницы в социальных сетях:
ВК (https://vk.com/sfr.moskva.i.moskovskaya.oblast),
ОК (https://ok.ru/sfr.msk.i.moskobl),
ТГ (https://t.me/sfr_moskva_i_moskovskayaoblast).
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в местном Совете депутатов Артур Бадретдинов проверил ход работ на...
04.09.2025В Дежурную часть Отрадненского отдела полиции УМВД России по г.о. Красногорск поступило заявление от представителя...
03.09.2025Для удобства членов красногорского отделения Всероссийского общества инвалидов сделали новый пандус.
03.09.2025Работу общественного транспорта проконтролировал депутат красногорского Совета депутатов Артур Бадретдинов.
03.09.2025Студентам третьего курса Красногорского колледжа рассказали о проблеме терроризма и о том, почему ему надо...
03.09.2025Тетради, ручки, карандаши — всё, что нужно детям для учёбы и творчества. Полезный подарок к школе для ребят...
03.09.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан