- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
От скорой помощи до психологической поддержки: Система-112 Подмосковья приняла 5,5 миллионов вызовов
С начала текущего года операторы приняли и обработали более 5,5 миллионов вызовов, обеспечивая оперативное реагирование экстренных служб в различных ситуациях.
Наибольшее количество обращений традиционно связано с необходимостью оказания медицинской помощи. Более 1,6 миллиона вызовов (67%) были адресованы скорой медицинской помощи, что подчеркивает важность оперативной связи с медиками в критических ситуациях. На втором месте по востребованности – обращения в полицию и ГИБДД, составившие 600 тысяч вызовов (25%). Оставшиеся 8% приходятся на вызовы пожарной охраны, службы газовой сети и другие экстренные службы.
Важной частью работы Системы-112 является оказание консультативной помощи. Более 628 тысяч вызовов носили справочный характер, что свидетельствует о доверии граждан к службе и её способности предоставить необходимую информацию.
Кроме того, Система-112 предоставляет возможность получения психологической поддержки в сложных ситуациях. С начала года операторы-психологи обработали свыше тысячи вызовов, оказывая профессиональную помощь людям, нуждающимся в психологической поддержке.
Система-112 Московской области готова оперативно реагировать на любые вызовы и обеспечивать безопасность жителей и гостей региона в круглосуточном режиме. Помните, что в любой экстренной ситуации вы можете обратиться в Систему-112, где вам всегда окажут необходимую помощь.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...
08.10.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
25.09.2025В деревне Глухово состоялось открытие мемориальной доски в честь водителя пожарной техники отдельного поста...
23.09.2025В комплексе всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей...
03.09.2025Московская область готовится к торжественному награждению победителей детского конкурса, посвящённого службе спасения.
29.08.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан