- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Осторожно, мошенники!
Во время эпидемии коронавируса нужно быть особенно внимательными и осторожными. Причем не только в отношении инфекции. В последние дни в регионе активизировались мошенники, которые пытаются нажиться на доверчивых гражданах и сложной обстановке.
Вот несколько простых правил, которых нужно придерживаться, чтобы не стать очередной жертвой мошенников.
Если к Вам домой стучатся незнакомцы
• Без соответствующего предписания никто не имеет права заходить к Вам домой.
• Мошенники могут одеваться в костюмы химзащиты и представляться сотрудниками оперативного штаба.
• Помните, что полицейские всегда носят с собой удостоверения, которые они обязаны показать Вам по первой же просьбе.
• Без предварительного предупреждения медицинский персонал к Вам присылать не станут.
Если Вас остановили на улице и требуют оплатить штраф
• Штрафы могут выписывать только полицейские, у них должно быть удостоверение.
• Только мошенники будут просить вас оплатить штрафы наличными «на месте».
• Медработники и сотрудники оперштаба не могут задерживать людей на улице или просить их показать документы.
• Если Вы не на карантине, то задержать Вас просто за факт выхода из дома не могут.
Если Вам звонят со странными вопросами и предложениями о коронавирусе
• Обязательно проверьте, с какого номера Вам звонят. Скрытый номер – первый признак мошенников.
• Ни в коем случае не раскрывайте по телефону свои личные данные, в том числе адрес и дату рождения.
• Не верьте информации, которую рассказывают незнакомые люди по телефону. Все актуальные новости о коронавирусе можно найти на сайте covid.mz.mosreg.ru.
Запишите себе телефон единого колл-центра МФЦ по Московской области: 8-800-550-50-30. Если кажется, что Вам позвонил мошенник, обязательно сообщите об этом.
Сохраняйте бдительность и не дайте себя обмануть. Обязательно перепроверяйте всю информацию и обращайтесь в полицию, если Вы считаете, что Вас хотят обмануть.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Главное управление региональной безопасности Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Сотрудники Госавтоинспекции городского округа Красногорск регулярно проводят профилактические мероприятия,...
14.11.2024Чаще всего в аварии попадают пожилые люди, которые переходят дорогу наискосок — переходы находятся в непосредственной...
13.11.2024Сотрудники полиции УМВД России по г.о. Красногорск и ветераны почтили память погибших товарищей у мемориала в...
12.11.2024Мошенники убеждают граждан установить «приложение Минздрава» для получения кешбэка после прохождения медицинских...
16.09.2024В ходе профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель» сотрудники Госавтоинспекции вручили водителям памятки о...
04.09.2024Граждане порой не знают, что хранение оружия без разрешительных документов влечет за собой уголовную или...
25.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан