- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Определены июльские победители акции «Передай показания с умной платежкой»

В МосОблЕИРЦ подвели июльские итоги акции «Передай показания с умной платежкой и участвуй в розыгрыше 1000 рублей на лицевой счет». Генератор случайный чисел выбрал три лицевых счета – 82030493, 89960759, 80516289. Выигрыш – тысяча рублей – будет зачислен на их лицевой счет. Министерство жилищно-коммунального хозяйства присоединяется к поздравлениям победителей акции.
«В мы запустили совершенно новое приложение. Задачу поставили такую: сделать удобный и полезный мини-офис МосОблЕИРЦ в компьютере или телефоне, чтобы у жителя не оставалось необходимости идти в реальный офис. И каждую неделю добавляются новые 8 тыс. пользователей. За всестороннюю поддержку благодарим губернатора Андрея Воробьёва, который держал тему на особом контроле, понимая ее важность. И конечно, я благодарю команду МосОблЕИРЦ – всех, кто приложение создавал, тестировал, продвигал, улучшал. И продолжает это делать», - сказал Антон Велиховский, Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Больше всего жителей беспокоят начисления: почему в квитанции эти цифры, откуда они взялись? Всем важно быть уверенными, что цифры -- верные, точные. Функция «Умная платежка» снимает сомнения и показывает детализацию и правила начислений. Взнос на капремонт, газоснабжение, водоотведение, обращение с отходами – по каждой услуге подробно показан расчет начислений, тарифы, правила и формулы.
Если житель считает, что нужно сделать перерасчет, при временном отсутствии, например, или оказаны услуги ненадлежащего качества, – в этих случаях можно направить заявку. Вообще обратиться можно по любому вопросу компетенции расчетного центра, в помощь есть раздел с разбивкой по темам – «начисления», «приборы учета», «качество обслуживания» и так далее.
«Уже год как я передаю показания счетчиков через личный кабинет, пользуюсь домашним компьютером, - говорит один из победителей, житель Красногорска Александр Сергеевич М. - Несмотря на то, что мне почти 70 лет, я легко освоил личный кабинет, он простой и понятный. Недавно дочь подарила мобильник – попробую и с него разобраться в приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн».
Подробнее об акции «Передай показания с умной платежкой и участвуй в розыгрыше 1000 рублей на лицевой счет» можно узнать ЗДЕСЬ.
МосОблЕИРЦ напоминает: передавать показания в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» (можно скачать в App Store и Google Play) – выгодно и удобно. Вы увидите сообщение «Показания внесены», если данные уже переданы. Если период передачи показаний завершен, всплывет окно с датами, в которые показания принимаются.
Передавайте показания счетчиков онлайн, выигрывайте призы, пользуйтесь всеми преимуществами личного кабинета МсОблЕИРЦ.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан