- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Определены июльские победители акции «Передай показания с умной платежкой»

В МосОблЕИРЦ подвели июльские итоги акции «Передай показания с умной платежкой и участвуй в розыгрыше 1000 рублей на лицевой счет». Генератор случайный чисел выбрал три лицевых счета – 82030493, 89960759, 80516289. Выигрыш – тысяча рублей – будет зачислен на их лицевой счет. Министерство жилищно-коммунального хозяйства присоединяется к поздравлениям победителей акции.
«В мы запустили совершенно новое приложение. Задачу поставили такую: сделать удобный и полезный мини-офис МосОблЕИРЦ в компьютере или телефоне, чтобы у жителя не оставалось необходимости идти в реальный офис. И каждую неделю добавляются новые 8 тыс. пользователей. За всестороннюю поддержку благодарим губернатора Андрея Воробьёва, который держал тему на особом контроле, понимая ее важность. И конечно, я благодарю команду МосОблЕИРЦ – всех, кто приложение создавал, тестировал, продвигал, улучшал. И продолжает это делать», - сказал Антон Велиховский, Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Больше всего жителей беспокоят начисления: почему в квитанции эти цифры, откуда они взялись? Всем важно быть уверенными, что цифры -- верные, точные. Функция «Умная платежка» снимает сомнения и показывает детализацию и правила начислений. Взнос на капремонт, газоснабжение, водоотведение, обращение с отходами – по каждой услуге подробно показан расчет начислений, тарифы, правила и формулы.
Если житель считает, что нужно сделать перерасчет, при временном отсутствии, например, или оказаны услуги ненадлежащего качества, – в этих случаях можно направить заявку. Вообще обратиться можно по любому вопросу компетенции расчетного центра, в помощь есть раздел с разбивкой по темам – «начисления», «приборы учета», «качество обслуживания» и так далее.
«Уже год как я передаю показания счетчиков через личный кабинет, пользуюсь домашним компьютером, - говорит один из победителей, житель Красногорска Александр Сергеевич М. - Несмотря на то, что мне почти 70 лет, я легко освоил личный кабинет, он простой и понятный. Недавно дочь подарила мобильник – попробую и с него разобраться в приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн».
Подробнее об акции «Передай показания с умной платежкой и участвуй в розыгрыше 1000 рублей на лицевой счет» можно узнать ЗДЕСЬ.
МосОблЕИРЦ напоминает: передавать показания в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» (можно скачать в App Store и Google Play) – выгодно и удобно. Вы увидите сообщение «Показания внесены», если данные уже переданы. Если период передачи показаний завершен, всплывет окно с датами, в которые показания принимаются.
Передавайте показания счетчиков онлайн, выигрывайте призы, пользуйтесь всеми преимуществами личного кабинета МсОблЕИРЦ.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан