- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Определен лучший территориальный орган Пенсионного фонда России
Итоги подведены! Определён победитель конкурса: «Лучший территориальный орган ПФР в ОПФР по г.Москве и Московской области за 2018 год»
В Отделении Пенсионного фонда РФ по г.Москве и Московской области подведены итоги работы за 2018 год среди подведомственных Государственных учреждений. В номинации «Лучшее Главное управление в Отделении по г.Москве и Московской области» признано ГУ – Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области (начальник Людмила Степановна Тарасова).
Основной целью проведения конкурса является повышение качества и эффективности работы территориальных органов. Оценка деятельности территориальных органов ПФР проводится по основным направлениям деятельности: организация назначения и выплат, клиентоориентированность, администрирование страховых взносов и работа по снижению задолженности, персонифицированный учет, финансово-экономическая деятельность.
Победитель ГУ-Главное управление ПФР №9 награжден дипломом.
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отметила, что работа коллектива улучшается с каждым годом. Хорошие показатели в совершенствовании процесса назначения и выплаты пенсий и социальных выплат с учётом изменения пенсионного законодательства, в администрировании страховых взносов и электронном взаимодействии со страхователями и застрахованными лицами, достигнуты высокие показатели по подключению пользователей к электронным ресурсам ПФР. В обращении к сотрудникам Главного управления поздравила коллег и выразила огромную благодарность за честную, добросовестную работу, за постоянное стремление и непосредственное личное участие в работе по становлению и развитию ПФР.

Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Красногорске продолжается прием заявок на участие в ежегодной премии «Человек года». Уже зарегистрированы 22...
17.11.2025Четыре молодых человека из этой категории стали счастливыми обладателями собственного жилья. На мероприятии...
16.11.2025В Красногорске начинается прием заявок на участие в ежегодной премии «Человек года». Традиционно организатором...
11.11.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 октября...
28.10.2025В октябре 2025 года пенсионеры из числа бывших шахтеров и летчиков получили дополнительную надбавку к пенсии.
28.10.2025Ежедневно специалисты Отделения СФР по Москве и Московской области оформляют меры соцподдержки и выплаты семьям с...
23.10.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан