- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Операторы Системы-112 Московской области приняли более 100 тысяч вызовов, характерных летнему сезону
Каждое время года для Системы-112 Московской области является особенным, летний период не исключение. Этим летом операторы подмосковной Системы-112 приняли более 100 тысяч вызовов, характерных этому сезону.
В частности, в летний период возрастает количество вызовов от людей, заблудившихся в лесу. Это обусловлено теплой погодой и наступлением грибного и ягодного сезона. Благодаря совместной работе специалистов Системы-112, спасателей и волонтеров, оперативно проводятся поисковые мероприятия и заблудившихся благополучно выводят из леса. При поисково-спасательных работах подключаются психологи подмосковной Системы-112. Часто заблудившиеся испытывают стресс и им нужна психологическая помощь. Специалисты остаются с ними на связи до приезда спасателей.
Также на единый номер спасения «112» поступают обращения, связанные с укусами насекомых – клещей, змей, ос. Операторы-112 связывают заявителей со специалистами для консультации какие меры необходимо предпринимать в подобных ситуациях.
Увеличилось и количество вызовов по поводу возгорания на дачных участках из-за неосторожного обращения с огнем, сжигания листвы, порубочных материалов. Кроме того, произошло увеличение звонков от жителей региона о пожарах в лесных массивах. Здесь подмосковная Система-112 работает в тесной связке с пожарными и специалистами Комитета лесного хозяйства Московской области. Операторы-112 убедительно просят жителей и гостей столичного региона в случае обнаружения возгорания в лесном массиве незамедлительно сообщать об этом по единому номеру «112».
Также с установлением теплой погоды традиционно увеличивается количество обращений, связанных с отдыхом на водных объектах. Специалисты Системы-112 призывают отдыхать и купаться только на официальных пляжах и в специально оборудованных для этого местах. На них, как правило, организовано дежурство спасателей и медиков. А также рекомендуют не перегреваться на солнце и использовать солнцезащитные средства для избегания ожогов.
Если вам необходима помощь, незамедлительно звоните на единый номер спасения «112»!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан