- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Операторы Системы-112 Московской области приняли более 100 тысяч вызовов, характерных летнему сезону

Каждое время года для Системы-112 Московской области является особенным, летний период не исключение. Этим летом операторы подмосковной Системы-112 приняли более 100 тысяч вызовов, характерных этому сезону.
В частности, в летний период возрастает количество вызовов от людей, заблудившихся в лесу. Это обусловлено теплой погодой и наступлением грибного и ягодного сезона. Благодаря совместной работе специалистов Системы-112, спасателей и волонтеров, оперативно проводятся поисковые мероприятия и заблудившихся благополучно выводят из леса. При поисково-спасательных работах подключаются психологи подмосковной Системы-112. Часто заблудившиеся испытывают стресс и им нужна психологическая помощь. Специалисты остаются с ними на связи до приезда спасателей.
Также на единый номер спасения «112» поступают обращения, связанные с укусами насекомых – клещей, змей, ос. Операторы-112 связывают заявителей со специалистами для консультации какие меры необходимо предпринимать в подобных ситуациях.
Увеличилось и количество вызовов по поводу возгорания на дачных участках из-за неосторожного обращения с огнем, сжигания листвы, порубочных материалов. Кроме того, произошло увеличение звонков от жителей региона о пожарах в лесных массивах. Здесь подмосковная Система-112 работает в тесной связке с пожарными и специалистами Комитета лесного хозяйства Московской области. Операторы-112 убедительно просят жителей и гостей столичного региона в случае обнаружения возгорания в лесном массиве незамедлительно сообщать об этом по единому номеру «112».
Также с установлением теплой погоды традиционно увеличивается количество обращений, связанных с отдыхом на водных объектах. Специалисты Системы-112 призывают отдыхать и купаться только на официальных пляжах и в специально оборудованных для этого местах. На них, как правило, организовано дежурство спасателей и медиков. А также рекомендуют не перегреваться на солнце и использовать солнцезащитные средства для избегания ожогов.
Если вам необходима помощь, незамедлительно звоните на единый номер спасения «112»!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан