- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Операторы Системы-112 Московской области помогли найти заблудившихся и чуть не замёрзших в лесу подростков
Пронизывающий холод, кромешная тьма и полная дезориентация. Накануне вечером девушка и парень заблудились в густом лесу городского округа Балашиха. Молодых людей спас мобильный телефон, полное подчинение операторам Системы-112 Московской области, а также оперативность всех задействованных экстренных служб.
18-тилетняя девушка и 17-тилетний юноша позвонили на единый номер службы спасения Московской области «112» в 5 вечера и сказали, что заблудились в лесу. Из ценной информации, которую они смогли сообщить, было то, что они вошли в чащу с улицы 40 лет Победы.
Координаты местонахождения молодых людей были определены оператором Системы-112 с помощью функции геопозиционирования всего за одну минуту. Незамедлительно они были переданы во все необходимые экстренные оперативные службы: поисково-спасательной части № 29 ГКУ МО «Мособлпожспас», полиции, скорой помощи, поисково-спасательному отряду «Лиза Аллерт», участковому лесничему и пожарно-спасательной части №201. Координацию действий по поиску детей осуществляла оперативная дежурная смена ЕДДС городского округа Балашиха.
В темное время суток было не просто найти ребят в лесу. Связь с потерявшимися по телефону поддерживали диспетчеры ЕДДС. Молодые люди четко действовали указаниям, не паниковали и согревались как могли. Ребята продрогли, могли едва говорить, но продолжали стоять на месте. Через полтора часа поисков их удалось спасти.
- Я с первых секунд являлся свидетелем слаженной работы операторов 112 и экстренных оперативных служб. С каждой минутой поиска у меня холодела душа, но специалисты были спокойны и уверены в своих действиях - это их повседневная работа, - комментирует начальник управления ЕДДС-112 городского округа Балашиха Василий Климовец. - Дети уже начинали терять выдержку, но помогали слова поддержки от специалистов. Мы контролировали уровень заряда батареи через смс. Лишних звонков детям не делали. Позицонирование через Систему-112 оказалось очень точным – система показала местонахождение ребят в радиусе всего 4 метра! Это помогло быстро найти детей.
Операторы Системы-112 Московской области и специалисты экстренных оперативных служб убедительно просят соблюдать основные правила поведения, если вы потерялись в природной среде.
1.Как можно быстрее набрать единый номер службы спасения 112.
2. Выполнять указания спасательных служб, если сказано стоять на месте, то ни в коем случае не покидать того места, для установления координат местонахождения.
3. Не делать посторонних звонков друзьям, знакомым, только на номер 112 или тем спасателям, которые непосредственно заняты поиском.
4. Экономить заряд батареи телефона, перевести телефон в режим энергосбережения.
5. В холодное время года пытаться согреться, прыгать на месте, махать руками, поднять воротник куртки, надеть капюшон, заправить брюки в ботинки.
6. Услышав звуки сирен, громкоговорителей, увидев световые сигналы или фонари спасательной группы, криками привлечь внимание спасателей или сделать вызов по телефону спасателям, которые ранее выходили с вами на связь.
Выполнение этих правил спасает жизни!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан