- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Операторы Системы-112 Московской области поблагодарили сотрудников ГИБДД за важную совместную работу
Система-112 Московской области работает в тесной связке с полицией и ГИБДД. Ежедневно совместными усилиями они оказывают помощь пострадавшим при ДТП и других происшествиях.
Так, недавно на единый номер спасения «112» Московской области поступил вызовов от очевидцев о крупном дорожно-транспортном происшествии на трассе А-107.
При столкновении трех легковых и одного грузового автомобиля, два водителя оказались заблокированы и не могли самостоятельно выбраться. На место происшествия было направлено сразу несколько экстренных служб – спасатели со специальной техникой, пожарные, медики и сотрудники ГИБДД. В результате оперативных и слаженных действий всем пострадавшим была оказана необходимая помощь, последствия аварии оперативно ликвидированы – жертв удалось избежать!
С начала 2020 года в Систему-112 Московской области поступило более 700 тысяч вызовов, адресованных полиции и ГИБДД. На все принятые обращения организовано оперативное реагирование и оказана вся необходимая помощь.
Отдельно стоит также отметить взаимодействие Системы-112 Московской области и ГКУ «ЦБДДМО» (Государственное казенное учреждение Московской области «Центр безопасности дорожного движения Московской области» в части помощи населению при ДТП (без пострадавших).
Многие люди, попавшие в небольшое ДТП, теряются, начинают паниковать, так как не знают, как им действовать в таких ситуациях. Операторы Системы-112 связывают заявителей с Центрами помощи при ДТП, где им помогают оперативно оформить евро-протокол.
На сегодняшний день по индексу ДТП без пострадавших оформлено более 2000 евро-протоколов, более 7000 вызовов передано в ГИБДД, порядка 13000 вызовов передано диспетчерам ГКУ «ЦБДДМО».
Коме того, среди результатов этой работы следует отметить, что количество выездов сотрудников на дорожно-транспортные происшествия существенно сократилось, данный подход позволил высвободить экипажи ДПС для исполнения ими непосредственных обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения
«Основная цель Системы-112 Московской области – сокращение времени комплексного реагирования всех необходимых экстренных служб на различные происшествия, - отмечает оператор Системы-112 Галина Кубеко. Возможности Системы-112 позволяют в режиме «одного окна» вызвать сразу несколько оперативных служб, как в случае с крупными ДТП. Это значительно ускоряет процесс обработки вызова, уменьшает время прибытия специалистов на происшествия и увеличивает шансы на спасение людей».
Операторы Системы-112 Московской области призывают жителей и гостей региона не нарушать правила дорожного движения и в случае ДТП незамедлительно звонить на номер «112».
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Сотрудники Госавтоинспекции городского округа Красногорск регулярно проводят профилактические мероприятия,...
14.11.2024Чаще всего в аварии попадают пожилые люди, которые переходят дорогу наискосок — переходы находятся в непосредственной...
13.11.2024Сотрудники полиции УМВД России по г.о. Красногорск и ветераны почтили память погибших товарищей у мемориала в...
12.11.2024Мошенники убеждают граждан установить «приложение Минздрава» для получения кешбэка после прохождения медицинских...
16.09.2024В ходе профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель» сотрудники Госавтоинспекции вручили водителям памятки о...
04.09.2024Граждане порой не знают, что хранение оружия без разрешительных документов влечет за собой уголовную или...
25.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан