- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Операторы Системы-112 Московской области поблагодарили сотрудников ГИБДД за важную совместную работу

С начала 2020 года в Систему-112 Московской области поступило более 700 тысяч вызовов, адресованных полиции и ГИБДД. На все принятые обращения организовано оперативное реагирование и оказана вся необходимая помощь.
Отдельно стоит также отметить взаимодействие Системы-112 Московской области и ГКУ «ЦБДДМО» (Государственное казенное учреждение Московской области «Центр безопасности дорожного движения Московской области» в части помощи населению при ДТП (без пострадавших).
Многие люди, попавшие в небольшое ДТП, теряются, начинают паниковать, так как не знают, как им действовать в таких ситуациях. Операторы Системы-112 связывают заявителей с Центрами помощи при ДТП, где им помогают оперативно оформить евро-протокол.
На сегодняшний день по индексу ДТП без пострадавших оформлено более 2000 евро-протоколов, более 7000 вызовов передано в ГИБДД, порядка 13000 вызовов передано диспетчерам ГКУ «ЦБДДМО».
Коме того, среди результатов этой работы следует отметить, что количество выездов сотрудников на дорожно-транспортные происшествия существенно сократилось, данный подход позволил высвободить экипажи ДПС для исполнения ими непосредственных обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения
«Основная цель Системы-112 Московской области – сокращение времени комплексного реагирования всех необходимых экстренных служб на различные происшествия, - отмечает оператор Системы-112 Галина Кубеко. Возможности Системы-112 позволяют в режиме «одного окна» вызвать сразу несколько оперативных служб, как в случае с крупными ДТП. Это значительно ускоряет процесс обработки вызова, уменьшает время прибытия специалистов на происшествия и увеличивает шансы на спасение людей».
Операторы Системы-112 Московской области призывают жителей и гостей региона не нарушать правила дорожного движения и в случае ДТП незамедлительно звонить на номер «112».
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан