- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Операторы-психологи Системы-112 Подмосковья оказали помощь заявителям более трёхсот раз
Операторы-психологи региональной Системы-112 выполняют важную роль в оказании помощи людям, попавшим в экстренную ситуацию. Они предоставляют психологическую поддержку заявителям до прибытия экстренных служб и подсказывают, какие действия следует предпринять.
Более того, специалисты остаются на связи с звонящими, помогая им успокоиться в стрессовой ситуации, и продолжают поддерживать контакт до разрешения ситуации.
Система-112 Московской области начала свою работу 1 июня 2015 года, и с тех пор операторы-психологи активно оказывают помощь жителям и гостям региона. За это время они приняли и обработали более 38 тысяч вызовов. С начала текущего года психологическая поддержка была оказана более трёхсот раз, что свидетельствует о значимости и востребованности узкопрофильных специалистов.
Операторы-психологи работают круглосуточно, готовы помочь в любое время суток жителям и гостям Московской области. Система-112 – это универсальный помощник для всех, кто оказался в экстренной ситуации или стал свидетелем происшествия.
Принимая вызов, оператор незамедлительно передает информацию экстренным службам, таким как скорая помощь, МЧС, полиция, ГИБДД, аварийная газовая служба и другие.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...
08.10.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
25.09.2025В деревне Глухово состоялось открытие мемориальной доски в честь водителя пожарной техники отдельного поста...
23.09.2025В комплексе всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей...
03.09.2025Московская область готовится к торжественному награждению победителей детского конкурса, посвящённого службе спасения.
29.08.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан