- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Операторы-психологи Системы-112 Подмосковья оказали помощь заявителям более трёхсот раз

Операторы-психологи региональной Системы-112 выполняют важную роль в оказании помощи людям, попавшим в экстренную ситуацию. Они предоставляют психологическую поддержку заявителям до прибытия экстренных служб и подсказывают, какие действия следует предпринять.
Более того, специалисты остаются на связи с звонящими, помогая им успокоиться в стрессовой ситуации, и продолжают поддерживать контакт до разрешения ситуации.
Система-112 Московской области начала свою работу 1 июня 2015 года, и с тех пор операторы-психологи активно оказывают помощь жителям и гостям региона. За это время они приняли и обработали более 38 тысяч вызовов. С начала текущего года психологическая поддержка была оказана более трёхсот раз, что свидетельствует о значимости и востребованности узкопрофильных специалистов.
Операторы-психологи работают круглосуточно, готовы помочь в любое время суток жителям и гостям Московской области. Система-112 – это универсальный помощник для всех, кто оказался в экстренной ситуации или стал свидетелем происшествия.
Принимая вызов, оператор незамедлительно передает информацию экстренным службам, таким как скорая помощь, МЧС, полиция, ГИБДД, аварийная газовая служба и другие.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан