- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Операторы-психологи круглосуточно дежурят в Системе-112 Московской области

В экстренных ситуациях психологическая помощь и поддержка, подчас, бывают не менее важны, чем любая другая помощь. Когда происходит ЧП, многие люди теряются, начинают паниковать, впадают в ступор. Такое моральное состояние и поведение человека может только ухудшить ситуацию. Поэтому, в Системе-112 Московской области круглосуточно дежурят операторы-психологи.
В среднем, по единому номеру «112» операторы-психологи принимают порядка 20 вызовов в сутки. С начала этого года они отработали более полутора тысяч обращений. А за весь период существования службы за психологической поддержкой обратились более 37 тысяч заявителей.
Человек может впасть в панику, если он заблудился в лесу и не может выйти, или, если произошло ДТП и пострадавший впервые столкнулся с такой ситуацией, либо, когда случилась беда с кем-то из близких. Ситуаций, где может понадобиться помощь профессионального психолога много. В подмосковной Системе-112 операторы-психологи остаются на связи с заявителем до прибытия на место оперативных служб. Специалисты помогают заявителям успокоиться, сосредоточиться, прийти в душевное равновесие и поступать конструктивно.
Помимо экстренных ситуаций, операторы-психологи Службы спасения поддерживают заявителей, если те, к примеру, переживают проблемы личного характера – потерю близкого человека, развод и другие.
При обращении в Систему-112 Московской области, вам помогут в любой экстренной ситуации. Главное не медлить, а сразу же обратиться за помощью. Операторы единого номера «112» на связи 7 дней в неделю 24 часа в сутки.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан