- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Операторы-психологи круглосуточно дежурят в Системе-112 Московской области
В экстренных ситуациях психологическая помощь и поддержка, подчас, бывают не менее важны, чем любая другая помощь. Когда происходит ЧП, многие люди теряются, начинают паниковать, впадают в ступор. Такое моральное состояние и поведение человека может только ухудшить ситуацию. Поэтому, в Системе-112 Московской области круглосуточно дежурят операторы-психологи.
В среднем, по единому номеру «112» операторы-психологи принимают порядка 20 вызовов в сутки. С начала этого года они отработали более полутора тысяч обращений. А за весь период существования службы за психологической поддержкой обратились более 37 тысяч заявителей.
Человек может впасть в панику, если он заблудился в лесу и не может выйти, или, если произошло ДТП и пострадавший впервые столкнулся с такой ситуацией, либо, когда случилась беда с кем-то из близких. Ситуаций, где может понадобиться помощь профессионального психолога много. В подмосковной Системе-112 операторы-психологи остаются на связи с заявителем до прибытия на место оперативных служб. Специалисты помогают заявителям успокоиться, сосредоточиться, прийти в душевное равновесие и поступать конструктивно.
Помимо экстренных ситуаций, операторы-психологи Службы спасения поддерживают заявителей, если те, к примеру, переживают проблемы личного характера – потерю близкого человека, развод и другие.
При обращении в Систему-112 Московской области, вам помогут в любой экстренной ситуации. Главное не медлить, а сразу же обратиться за помощью. Операторы единого номера «112» на связи 7 дней в неделю 24 часа в сутки.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан