- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Операторы- лингвисты Системы-112 Московской области принимают звонки от иностранных граждан
Операторы-лингвисты Системы-112 Московской области в круглосуточном режиме готовы принимать звонки от иностранных граждан и оказывать им всю необходимую помощь. В среднем, за неделю они принимают порядка 20 вызовов на иностранных языках.
Ежедневно и круглосуточно в центрах обработки вызовов 112 работают 2 специалиста, владеющие несколькими иностранными языками. Они готовы оказать всю необходимую помощь.
Наибольшее количество вызовов от иностранцев поступает в летний и зимний периоды. Это обусловлено высокими туристическими сезонами, когда на территорию Подмосковья приезжают туристы из разных стран.
Номер «112» - это общепринятый номер в Европе по вызову экстренных оперативных служб. Благодаря этому, в большинстве случаев, при необходимости туристы обращаются именно на этот номер на территории Подмосковья.
Как правило, иностранцы звонят с просьбой о вызове полиции или скорой помощи, но также большинство звонков поступают с бытовыми вопросами – как восстановить утерянные документы, SIM-карты, вызвать такси, доехать до нужной им точки и т.д. Часто операторы-лингвисты оказывают помощь в переводе специалистам экстренных служб и других учреждениях при общении с иностранными гражданами на территории Подмосковья.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
вице-губернатора
Московской области
Д.В. Пестова
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 ноября...
22.11.2024Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на устройство в семью, преимущество при...
21.11.2024Рассказываем в инфокарточках на каких участках ЛПХ можно построить дом и прописаться
03.11.2024Богдан Хангильдин восьмой год живет в Красногорске, продолжает обучение в аспирантуре МГТУ «Станкин», работает...
02.11.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 октября...
21.10.2024С 1 января 2024 года общий лимит социальных вычетов по расходам на своё обучение, страхование, лекарства, лечение и...
23.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан