- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Оператор-сурдопереводчик Системы-112 помог пенсионерке добраться из Москвы в область
На прошлой неделе оператору-сурдопереводчику центра обработки вызовов Системы-112 поступил не совсем обычный звонок.
С помощью программы Skype с ним связалась пожилая женщина, страдающая проблемами со слухом. Заявительница объяснила, что вечером должна была отправиться в подмосковный санаторий – путёвку туда ей обеспечило управление социальной защиты населения. Однако на автобус она опоздала, а добраться своим ходом не позволяет здоровье.
Даже такая вещь, как вызов такси, для глухой женщины оказалась затруднительной – пользоваться мобильными приложениями она не умеет, а позвонить по телефону не представляется возможным в силу проблем со слухом.
Ко всему прочему, пенсионерка проживает одна и помочь ей некому. Поэтому она обратилась в Систему-112 Московской области в надежде на помощь сурдопереводчика.
Оператор-сурдопереводчик уточнил адрес местонахождения заявительницы и помог вызвать такси до санатория. На следующий день пенсионерка связалась с сурдопереводчиком вновь, но на этот раз, чтобы выразить благодарность.
На данный момент связаться с операторами региональной Системы-112 можно пятью способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype (для людей с проблемами слуха и речи), а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан