- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Онлайн-услуги Пенсионного фонда доступны в цифровых зонах клиентских служб
Клиентские службы территориального органа Пенсионного фонда России оснащены цифровыми зонами самообслуживания, в которых можно получить электронные услуги без обращения к специалистам и предварительной записи на прием.
Гостевые компьютеры в цифровых зонах помогут в тех случаях, когда нет возможности воспользоваться электронными услугами из дома или когда запись в клиентский офис на ближайшие дни заполнена, а получить услугу необходимо.
В цифровой зоне посетителям клиентских служб ПФР доступны не только такие услуги, как, например, можно оформить выписку по выплатам или запросить справочную информацию, но и направить заявление о назначении пенсий и социальных пособий.
У работающих россиян есть возможность через личный кабинет на сайте ПФР или портал госуслуг проверить стаж и отчисления страховых взносов работодателей на пенсию, посмотреть размер пенсионных коэффициентов и получить данные из электронной трудовой книжки.
Семьи с детьми, имеющие оформленный сертификат на материнский (семейный) капитал можно узнать остаток средств материнского капитала и подать заявление на их распоряжение.
Для пенсионеров реализованы сервисы по изменению способа получения пенсии и оформлению социальных пособий.
Пошаговые инструкции в цифровых зонах и специалисты клиентской службы при необходимости помогут посетителям получить услуги, например сделать учетную запись на портале госуслуг.
СПРАВОЧНО: Электронные услуги ПФР востребованы у россиян, 86% обращений в фонд поступают онлайн через личные кабинеты на сайте Пенсионного фонда и госуслугах.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 ноября...
22.11.2024Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на устройство в семью, преимущество при...
21.11.2024Рассказываем в инфокарточках на каких участках ЛПХ можно построить дом и прописаться
03.11.2024Богдан Хангильдин восьмой год живет в Красногорске, продолжает обучение в аспирантуре МГТУ «Станкин», работает...
02.11.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 октября...
21.10.2024С 1 января 2024 года общий лимит социальных вычетов по расходам на своё обучение, страхование, лекарства, лечение и...
23.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан