- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Онлайн-сервис о детском здоровье в Подмосковье помог уже более 20 тысячам жителей
![Онлайн-сервис о детском здоровье в Подмосковье помог уже более 20 тысячам жителей](https://mits.mosreg.ru/upload/files/A/4/A42x0Ta4jgDmWSogTzETGCtc4hKCVxuchvLgVn9TGNgdFRxQ5kd9W00I2swKD7QXzs9dzQeqk6nOCfncPtKsuRr13bWFFA8E.jpg)
В Московской области с марта 2023 года работает единый медицинский портал о рождении, развитии и лечении детей в регионе. Онлайн-сервис «Детство» содержит актуальную медицинскую и правовую информацию для родителей и врачей Подмосковья. Об этом рассказала министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
«Портал «Детство» создан, чтобы помочь родителям и медицинским специалистам сориентироваться в системе здравоохранения Московской области. Вся информация представлена в удобном формате. А если при первом посещении вы не знаете, какой раздел нужен, то сервис рекомендаций предложит заполнить небольшую анкету. После заполнения появится индивидуальный список рекомендаций», – отметила Надежда Куртяник.
Самыми популярными страницами портала «Детство» являются «Справочник родителя» и «Родительский университет». В этих разделах можно найти информацию о медицинской помощи в Подмосковье, ответы педиатров на часто задаваемые вопросы, календарь прививок, справку о поликлиниках и медицинских онлайн-услугах, полезные статьи о развитии ребенка.
Для специалистов доступна литература, анонсы мероприятий и стажировок, сведения о повышении квалификации, социальная и психологическая помощь и многое другое.
Разработку и поддержку сервиса «Детство» осуществляет ИТ-компания «МАКСИМУМ» – подведомственное учреждение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Подведены итоги Общероссийского конкурса «Молодые дарования России» — всероссийской юношеской олимпиады 2024 года. В...
23.07.2024Соревнования прошли 20 июля на одном из старейших спортивных сооружений региона - стадионе «Труд». В них приняли...
23.07.2024Десять лет назад наш город уже принимал Олимпийский огонь Сочи-2014. Тогда первым пунктом эстафеты стала территория...
22.07.2024Мероприятие состоится в 14:00 в актовом зале администрации округа (ул. Ленина,4).
20.07.2024Дендролог и член Общественного Совета парков Роман Назаров сделал прекрасный подарок парку "Опалиховский пруд"
19.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан