- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Онлайн-сервис о детском здоровье в Подмосковье помог уже более 20 тысячам жителей
В Московской области с марта 2023 года работает единый медицинский портал о рождении, развитии и лечении детей в регионе. Онлайн-сервис «Детство» содержит актуальную медицинскую и правовую информацию для родителей и врачей Подмосковья. Об этом рассказала министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
«Портал «Детство» создан, чтобы помочь родителям и медицинским специалистам сориентироваться в системе здравоохранения Московской области. Вся информация представлена в удобном формате. А если при первом посещении вы не знаете, какой раздел нужен, то сервис рекомендаций предложит заполнить небольшую анкету. После заполнения появится индивидуальный список рекомендаций», – отметила Надежда Куртяник.
Самыми популярными страницами портала «Детство» являются «Справочник родителя» и «Родительский университет». В этих разделах можно найти информацию о медицинской помощи в Подмосковье, ответы педиатров на часто задаваемые вопросы, календарь прививок, справку о поликлиниках и медицинских онлайн-услугах, полезные статьи о развитии ребенка.
Для специалистов доступна литература, анонсы мероприятий и стажировок, сведения о повышении квалификации, социальная и психологическая помощь и многое другое.
Разработку и поддержку сервиса «Детство» осуществляет ИТ-компания «МАКСИМУМ» – подведомственное учреждение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Ученики 6П класса МБОУ Лицей № 1 посетили бригаду МЧС Красногорского округа, где им показали, как спасатели...
05.11.2025Работу по установлению имён советских солдат и офицеров, погибших в плену в нацистских лагерях на территории...
05.11.2025Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и направлен на создание Центра сохранения памяти о...
05.11.2025По обращениям жителей, в одном из живописных уголков Красногорска, на территории парка Ивановские пруды, завершилась...
05.11.2025Напоминаем, что в День памяти святого великомученика Димитрия Солунского, 8 ноября, состоится архиерейское...
05.11.2025Неблагоприятные условия могут существенно ухудшить видимость на дорогах. Будьте очень внимательны!
05.11.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан