- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Омбудсмен Подмосковья помогла жительнице Серпухова получить качественную ортопедическую обувь
С просьбой о помощи инвалид второй группы из Серпухова обратилась к Уполномоченному по правам человека в Московской области Екатерине Семёновой. Суть письма состояла в том, что между профильным госорганом и производителем обуви был заключен контракт на оказание услуги по изготовлению ортопедической обуви, однако исполнитель не смог обеспечить достаточное качество обуви, в результате чего конечный пользователь – инвалид – был ущемлен в своих правах.
«Нашу заявительницу категорически не устроило качество продукции действующего исполнителя услуги по пошиву специальной обуви. Оперативно сменить производителя обуви и при этом не нарушить действующее законодательство, в том числе и касающееся закупок, не получалось», — кратко сформулировала суть обращения омбудсмен Екатерина Семёнова.
В то же время для заявительницы, как и для любого человека, вопрос комфортной обуви является принципиальным. Ортопедическая обувь обеспечивает и лечение, и профилактику заболеваний ног. По сути, речь идет о праве на здоровье и на полноценную жизнь.
Благодаря тому, что к ситуации подключились юристы аппарата Уполномоченного, удалось решить проблему в правовом ключе. Поставщик обуви был заменен. «Спасибо за неравнодушие и решение проблемы, благодаря вашему вмешательству я обеспечена комфортной сезонной обувью», – написала в адрес Уполномоченного по правам человека в Московской области жительница Серпухова.
Уполномоченный по правам человека в Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 апреля...
18.04.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 марта...
20.03.2024В течение недели в учреждениях здравоохранения проводятся тематические лекции для будущих мам и пап. Они также...
09.03.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 февраля...
20.02.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 января...
16.01.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан