- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ольга Федина: Зимние работы и газовую безопасность обсудила Госжилинспекция с жителями на муниципальных форумах «Управдом»
Зимние работы по содержанию дворов и кровель МКД, изменение тарифов на жилищно-коммунальные услуги и безопасная эксплуатация газового оборудования (в том числе акция «Гибкая подводка») стали центральными темами обсуждения на серии муниципальных форумов «Управдом», которые прошли в Зарайске, Кашире, Лыткарине, Подольске, Реутове, городских округах Орехово-Зуевский и Пушкинский. Вместе с Госжилинспекцией Подмосковья на вопросы жителей отвечали представители муниципальных властей, областных жилищно-коммунальных служб, управляющих и ресурсоснабжающих организаций и Ассоциации председателей советов многоквартирных домов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Вместе с актуальными для всех муниципалитетов темами в каждом из округов смогли обсудить свои волнующие вопросы. Так, в Зарайске сервисная УК – МУП «ЕСКХ Зарайского района» – отчиталась о результатах деятельности в 2022 году. В Лыткарине говорили о работе ресурсоснабжающей организации «Мособлэнерго», в Кашире – о проведении общих собраний в электронном виде. Не обошлось без предновогодних наград. В Реутове их вручили лауреатам конкурса «Мой комфортный дом», в Пушкинском – жилищным активистам, а в Орехово-Зуевском – победителям акции «Добросовестный плательщик».
В традиционном формате дискуссии на форумах прошли обсуждения и разъяснения частных жилищно-коммунальных случаев, по которым обращались жители. Многие удалось прояснить сразу, другие взяли на контроль представители профильных ведомств.
«Форумы «Управдом» – это возможность решить многие вопросы в прямом контакте жителей, властей и профессионалов ЖКХ, познакомиться с особенностями и нюансами работы отрасли. А это значит, что плодотворное рабочее сотрудничество с активной общественностью налажено», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан