- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ольга Федина: Зимние работы и газовую безопасность обсудила Госжилинспекция с жителями на муниципальных форумах «Управдом»
Зимние работы по содержанию дворов и кровель МКД, изменение тарифов на жилищно-коммунальные услуги и безопасная эксплуатация газового оборудования (в том числе акция «Гибкая подводка») стали центральными темами обсуждения на серии муниципальных форумов «Управдом», которые прошли в Зарайске, Кашире, Лыткарине, Подольске, Реутове, городских округах Орехово-Зуевский и Пушкинский. Вместе с Госжилинспекцией Подмосковья на вопросы жителей отвечали представители муниципальных властей, областных жилищно-коммунальных служб, управляющих и ресурсоснабжающих организаций и Ассоциации председателей советов многоквартирных домов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Вместе с актуальными для всех муниципалитетов темами в каждом из округов смогли обсудить свои волнующие вопросы. Так, в Зарайске сервисная УК – МУП «ЕСКХ Зарайского района» – отчиталась о результатах деятельности в 2022 году. В Лыткарине говорили о работе ресурсоснабжающей организации «Мособлэнерго», в Кашире – о проведении общих собраний в электронном виде. Не обошлось без предновогодних наград. В Реутове их вручили лауреатам конкурса «Мой комфортный дом», в Пушкинском – жилищным активистам, а в Орехово-Зуевском – победителям акции «Добросовестный плательщик».
В традиционном формате дискуссии на форумах прошли обсуждения и разъяснения частных жилищно-коммунальных случаев, по которым обращались жители. Многие удалось прояснить сразу, другие взяли на контроль представители профильных ведомств.
«Форумы «Управдом» – это возможность решить многие вопросы в прямом контакте жителей, властей и профессионалов ЖКХ, познакомиться с особенностями и нюансами работы отрасли. А это значит, что плодотворное рабочее сотрудничество с активной общественностью налажено», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025В офисах МосОблЕИРЦ можно ознакомиться с историей Великой Отечественной войны и узнать о том, как сражалась страна и...
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан