- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ольга Федина: За неделю в ЦУРе решено более 6,5 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

В трети муниципалитетов количество обращений снизилось
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 8,7 тысяч обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Более 6,5 тысяч заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).
Заявок стало меньше в трети городских округов региона – их 22. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-80%), Звёздный городок и Лотошино (-60%), Шатура (-28%), Жуковский (-24%). Из Восхода, Молодёжного и Шаховской не поступило ни одного обращения.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (806 заявок). В 16 городских округах их количество снизилось. Наивысшие темпы продемонстрировали Фрязино (-67%), Домодедово (-42%), Истра (-25%). Совсем не жаловались на неухоженные парадные жители Бронниц, Власихи, Лотошина, Луховиц, Протвина, Пущина, Талдомского г.о. и Черноголовки.
На втором месте в проблемном топе оказалась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)» – 786 заявок. Меньше стало таких обращений в 10 муниципалитетах. В первой тройке по темпам снижения – Реутов (-40%), Чехов (-36%), Серпухов (-33%). Из Зарайска и Можайского г.о. не поступало сигналов о недостатчном тепле в квартирах.
На третьем месте – категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» (594 заявки). Число обращений по этому поводу снизилось в 12 городских округах. В лидерах оказались Котельники (-86%), Дзержинский (-67%), Шатура (-60%). А жители Звёздного городка, Протвина, Рузского г.о. и Фрязина не оставляли подобных жалоб.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
09.06.2025Руководитель фракции «Единая Россия» в местном Совете депутатов Богдан Андриянов вручил начальнику управления...
08.06.2025Красногорский детский автогородок самый большой в Подмосковье — почти 1,5 тысячи квадратных метров. В нем расположены...
08.06.2025Волонтеры, местные жители и специалисты ответственных служб очистили берег реки Баньки.
07.06.2025Заместитель главы городского округа Красногорск Даниил Вадимович Зеленев проведет обход территории.
06.06.2025На мероприятии можно сдать различные виды отходов:
06.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан