Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Ольга Федина: За неделю в ЦУРе решено более 6,5 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

30.11.2022 3452
Ольга Федина: За неделю в ЦУРе решено более 6,5 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья
В трети муниципалитетов количество обращений снизилось

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 8,7 тысяч обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Более 6,5 тысяч заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Заявок стало меньше в трети городских округов региона – их 22. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-80%), Звёздный городок и Лотошино (-60%), Шатура (-28%), Жуковский (-24%). Из Восхода, Молодёжного и Шаховской не поступило ни одного обращения.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (806 заявок). В 16 городских округах их количество снизилось. Наивысшие темпы продемонстрировали Фрязино (-67%), Домодедово (-42%), Истра (-25%). Совсем не жаловались на неухоженные парадные жители Бронниц, Власихи, Лотошина, Луховиц, Протвина, Пущина, Талдомского г.о. и Черноголовки.

На втором месте в проблемном топе оказалась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)» – 786 заявок. Меньше стало таких обращений в 10 муниципалитетах. В первой тройке по темпам снижения – Реутов (-40%), Чехов (-36%), Серпухов (-33%). Из Зарайска и Можайского г.о. не поступало сигналов о недостатчном тепле в квартирах.

На третьем месте – категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» (594 заявки). Число обращений по этому поводу снизилось в 12 городских округах. В лидерах оказались Котельники (-86%), Дзержинский (-67%), Шатура (-60%). А жители Звёздного городка, Протвина, Рузского г.о. и Фрязина не оставляли подобных жалоб.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

#1972492

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Приблизим победу вместе!

Уважаемые красногорцы, открыт благотворительный сбор средств для поддержки российских военнослужащих в зоне...

05.08.2025
Новый учебный корпус Опалиховской гимназии в ЖК «Лесобережный»

В жилом комплексе «Лесобережный» завершается строительство нового учебного корпуса Опалиховской гимназии. На данный...

04.08.2025
Информация для тех, кто готов служить по контракту и воспользоваться всеми положенными...

Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:

01.08.2025
В Красногорске убирают неликвидную древесину

В городском округе Красногорск ведутся работы по уборке неликвидной древесины в лесном массиве между микрорайоном...

31.07.2025
Празднование Дня села Ильинское: народные гуляния и творческие программы

2 августа, в День Ильи Пророка, жители и гости Ильинского отметят праздник любимого села. 

31.07.2025