Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Ольга Федина: За неделю в ЦУРе решено более 6,5 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

30.11.2022 3406
Ольга Федина: За неделю в ЦУРе решено более 6,5 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья
В трети муниципалитетов количество обращений снизилось

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 8,7 тысяч обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Более 6,5 тысяч заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Заявок стало меньше в трети городских округов региона – их 22. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-80%), Звёздный городок и Лотошино (-60%), Шатура (-28%), Жуковский (-24%). Из Восхода, Молодёжного и Шаховской не поступило ни одного обращения.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (806 заявок). В 16 городских округах их количество снизилось. Наивысшие темпы продемонстрировали Фрязино (-67%), Домодедово (-42%), Истра (-25%). Совсем не жаловались на неухоженные парадные жители Бронниц, Власихи, Лотошина, Луховиц, Протвина, Пущина, Талдомского г.о. и Черноголовки.

На втором месте в проблемном топе оказалась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)» – 786 заявок. Меньше стало таких обращений в 10 муниципалитетах. В первой тройке по темпам снижения – Реутов (-40%), Чехов (-36%), Серпухов (-33%). Из Зарайска и Можайского г.о. не поступало сигналов о недостатчном тепле в квартирах.

На третьем месте – категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» (594 заявки). Число обращений по этому поводу снизилось в 12 городских округах. В лидерах оказались Котельники (-86%), Дзержинский (-67%), Шатура (-60%). А жители Звёздного городка, Протвина, Рузского г.о. и Фрязина не оставляли подобных жалоб.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

#1972492

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Совет муниципальных образований Подмосковья подвел итоги работы за 3 года

XI Съезд Совета муниципальных образований Московской области прошел в Доме Правительства региона. В этом году...

28.11.2024
Уважаемые жители, представляем вам План добрых дел

Анонсируем ход работ, которые будут проведены в нашем округе. С результатами вы можете ознакомиться в видео-формате.

27.11.2024
Для красногорских молодогвардейцев провели профтур в офисе КРТВ

Экскурсия позволила ребятам не только познакомиться с закулисьем работы журналистов и особенностями создания...

27.11.2024
В Красногорске многодетная семья переехала в трехкомнатную квартиру благодаря жилищной...

Многодетная семья Ковбаса приобрела квартиру благодаря участию в государственной жилищной программе и уже осуществила...

27.11.2024
Дмитрий Волков провел оперативное совещание 

Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков провел расширенное оперативное совещание,...

27.11.2024
Уважаемые красногорцы! 

29 ноября владельцы домашних животных смогут чипировать и зарегистрировать своих четвероногих друзей. 

26.11.2024