- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ольга Федина: За неделю в ЦУРе решено более 6 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

В трети муниципалитетов количество обращений снизилось
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 8,3 тысячи обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Более 6,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).
Заявок стало меньше в трети городских округов региона – их 23. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Луховицы (-75%), Черноголовка (-50%), Павловский Посад (-42%), Красногорск (-35%), Кашира (-34%). Из Восхода и Звёздного городка не поступило ни одного обращения.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» (845 заявок). В 16 городских округах их количество снизилось. Наивысшие темпы продемонстрировали Дзержинский (-72%), Королёв (-63%), Чехов (-36%). Совсем не жаловались на отопление жители Бронниц, Власихи, Лотошина, Луховиц, Протвина, Пущина и Черноголовки.
На втором месте в проблемном топе оказалась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» – 723 заявки. Меньше стало таких обращений в 20 муниципалитетах. В первой тройке по темпам снижения – Краснознаменск (-75%), Кашира (-68%), Наро-Фоминский округ (-56%). Из Бронниц, Власихи, Лотошина, Луховиц, Рузского г.о., Серебряных Прудов и Черноголовки не поступало сигналов о неухоженных местах общего пользования
На третьем месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» (492 заявки). Число обращений по этому поводу снизилось в 15 городских округах. В лидерах оказались Орехово-Зуевский (-75%), Коломна (-50%), Реутов (-45%). А жители Дубны, Рузского г.о. и Ступина не оставляли жалоб на неисправные подъемные механизмы.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан