Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Ольга Федина: За неделю в ЦУРе решено более 6 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

16.11.2022 3675
Ольга Федина: За неделю в ЦУРе решено более 6 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья
В трети муниципалитетов количество обращений снизилось

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 8,3 тысячи обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Более 6,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Заявок стало меньше в трети городских округов региона – их 23. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Луховицы (-75%), Черноголовка (-50%), Павловский Посад (-42%), Красногорск (-35%), Кашира (-34%). Из Восхода и Звёздного городка не поступило ни одного обращения.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» (845 заявок). В 16 городских округах их количество снизилось. Наивысшие темпы продемонстрировали Дзержинский (-72%), Королёв (-63%), Чехов (-36%). Совсем не жаловались на отопление жители Бронниц, Власихи, Лотошина, Луховиц, Протвина, Пущина и Черноголовки.

На втором месте в проблемном топе оказалась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» – 723 заявки. Меньше стало таких обращений в 20 муниципалитетах. В первой тройке по темпам снижения – Краснознаменск (-75%), Кашира (-68%), Наро-Фоминский округ (-56%). Из Бронниц, Власихи, Лотошина, Луховиц, Рузского г.о., Серебряных Прудов и Черноголовки не поступало сигналов о неухоженных местах общего пользования

На третьем месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двухсторонней связи, хода кабины)» (492 заявки). Число обращений по этому поводу снизилось в 15 городских округах. В лидерах оказались Орехово-Зуевский (-75%), Коломна (-50%), Реутов (-45%). А жители Дубны, Рузского г.о. и Ступина не оставляли жалоб на неисправные подъемные механизмы.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

#1965859

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Уважаемые Потребители!

Рузский региональный оператор рад сообщить, что с 1 октября по 30 ноября 2025 года проходит акция: «Прощайте, пени!»....

01.11.2025
Уважаемые Потребители услуги «Обращение с Твердыми коммунальными отходами»!

Сообщаем Вам о необходимости проверить состояние Вашего лицевого счета и произвести оплату задолженности.

01.11.2025
Свыше 70% котельных и центральных тепловых пунктов округа оснащены датчиками

АО «Красногорская теплосеть» внедряет современные технологии для мониторинга и управления системой теплоснабжения....

10.10.2025
Уважаемые красногорцы!

Напоминаем вам о мерах безопасности, когда вы пользуетесь контейнерными площадками.

06.10.2025
Как не переплачивать за коммунальные услуги: советы и рекомендации

Для предотвращения накопления долгов МосОблЕИРЦ рассылает уведомления в виде смс-сообщений, электронных писем и...

05.10.2025
Уважаемые красногорцы!

Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.

02.10.2025