- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ольга Федина: В Подмосковье уменьшилось количество обращений жителей в ЦУР по вопросам уборки подъездов и работы лифтов

Общее количество заявок в ЦУР снизилось на 10%
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 7,5 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Более 6,3 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось на 10%.
Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили городские округа Бронницы (-75%), Протвино (-66%), Волоколамский (-63%), Серебряные Пруды (-60%), Краснознаменск и Можайский (-59%). Восход оказался единственным муниципалитетом, жители которого не направили ни одного обращения.
В тематическом топе жилищно-коммунальных проблем первое место заняла уборка подъездов (653 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше также на 10%. В тройке лучших – городские округа Орехово-Зуевский (-70%), Пушкинский (-65%), Чехов (-59%). А жители Бронниц, Власихи, Клина, Лосино-Петровского, Луховиц, Серебряных Прудов, Черноголовки, Шаховской и Электрогорска не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
На втором месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 435) здесь составило 12%. Наивысшие темпы продемонстрировали Лыткарино (-80%), Истра и Наро-Фоминский г.о. (-75%). А из городских округов Богородский, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Клин, Коломна, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Можайский, Павловский Посад, Протвино, Рузский, Ступино, Фрязино и Электрогорск сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.
На третьем месте с ростом в 4% оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (431 заявка). Количество таких обращений снизилось в 20 муниципалитетах. В числе лучших оказались Протвино (-80%), Котельники (-71%), Королёв и Павловский Посад (-67%). Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители Власихи, Дзержинского и Зарайска.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Заместитель главы городского округа Красногорск Елизаров Евгений Дмитриевич проведет обход территории, мониторинг...
20.06.2025Начались работы по реконструкции объекта незавершенного строительства. Здание, изначально проектировавшееся как...
19.06.2025По поручению Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова #наконтроле – проведение регулярного...
19.06.2025В администрации Красногорска состоялось традиционное заседания стройштаба, на котором строительный блок с...
19.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан