- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ольга Федина: В Подмосковье уменьшилось количество обращений жителей в ЦУР по самым проблемным жилищно-коммунальным вопросам

Тенденция к снижению сохраняется вторую неделю подряд
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 14%, и такая тенденция сохраняется вторую неделю подряд.
Заявок стало меньше почти в двух третях городских округов – их 39. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-76%), Черноголовка (-64%), Лыткарино (-57%), Кашира (-52%), Рузский, Талдомский и Шаховская (по -50%). Восход оказался единственным муниципалитетом, откуда не пришло ни одного обращения.
Первые четыре позиции в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем остались неизменными, но в каждой из них произошло снижение. На первом месте традиционно – уборка подъездов (605 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 11%. В тройке лучших – Лыткарино (-83%), Жуковский (-80%), Красногорск (-44%). А жители городских округов Власиха, Зарайск, Клин, Пущино, Рузский, Серебряные Пруды, Талдомский, Черноголовка и Шаховская не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
На втором месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 382) здесь составило 15%. Наивысшие темпы продемонстрировали Домодедово (-80%), Щелково (-75%), Воскресенск, Фрязино и Электросталь (по -67%). А из городских округов Богородский, Бронницы, Волоколамский, Истра, Кашира, Краснознаменск, Можайский, Наро-Фоминский, Рузский, Серпухов, Черноголовка и Шатура сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.
На третьем месте осталась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (253 заявки). Однако количество таких обращений снизилось на 17%. В числе лучших оказались городские округа Орехово-Зуевский (-80%), Балашиха (-78%), Раменский (-73%). Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители городских округов Волоколамского, Дзержинского, Зарайска, Павловского Посада, Сергиево-Посадского, Серебряных Прудов, Черноголовки, Шаховской и Электрогорска.
На четвертом месте – категория «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» (247 заявок). Число обращений по этому поводу снизилось на 17%. Лидируют Солнечногорск (-67%), Лобня (-65%), Люберцы (-55%). А жители городских округов Бронницы, Власиха, Дубна, Егорьевск, Зарайск, Кашира, Лотошино, Протвино, Пущино, Рузский, Серебряные Пруды, Талдомский, Фрязино, Черноголовка, Шаховская и Электрогорск не направляли подобных жалоб.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан