- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ольга Федина: В Подмосковье уменьшилось количество обращений жителей в ЦУР по самым проблемным жилищно-коммунальным вопросам

Тенденция к снижению сохраняется вторую неделю подряд
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 14%, и такая тенденция сохраняется вторую неделю подряд.
Заявок стало меньше почти в двух третях городских округов – их 39. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-76%), Черноголовка (-64%), Лыткарино (-57%), Кашира (-52%), Рузский, Талдомский и Шаховская (по -50%). Восход оказался единственным муниципалитетом, откуда не пришло ни одного обращения.
Первые четыре позиции в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем остались неизменными, но в каждой из них произошло снижение. На первом месте традиционно – уборка подъездов (605 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 11%. В тройке лучших – Лыткарино (-83%), Жуковский (-80%), Красногорск (-44%). А жители городских округов Власиха, Зарайск, Клин, Пущино, Рузский, Серебряные Пруды, Талдомский, Черноголовка и Шаховская не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
На втором месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 382) здесь составило 15%. Наивысшие темпы продемонстрировали Домодедово (-80%), Щелково (-75%), Воскресенск, Фрязино и Электросталь (по -67%). А из городских округов Богородский, Бронницы, Волоколамский, Истра, Кашира, Краснознаменск, Можайский, Наро-Фоминский, Рузский, Серпухов, Черноголовка и Шатура сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.
На третьем месте осталась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (253 заявки). Однако количество таких обращений снизилось на 17%. В числе лучших оказались городские округа Орехово-Зуевский (-80%), Балашиха (-78%), Раменский (-73%). Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители городских округов Волоколамского, Дзержинского, Зарайска, Павловского Посада, Сергиево-Посадского, Серебряных Прудов, Черноголовки, Шаховской и Электрогорска.
На четвертом месте – категория «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» (247 заявок). Число обращений по этому поводу снизилось на 17%. Лидируют Солнечногорск (-67%), Лобня (-65%), Люберцы (-55%). А жители городских округов Бронницы, Власиха, Дубна, Егорьевск, Зарайск, Кашира, Лотошино, Протвино, Пущино, Рузский, Серебряные Пруды, Талдомский, Фрязино, Черноголовка, Шаховская и Электрогорск не направляли подобных жалоб.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан