- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ольга Федина: В Подмосковье уменьшилось количество обращений в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам

Отопление перестало быть самой беспокоящей жителей проблемой
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 11,02 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 7,6 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 11%.
Заявок стало меньше в двух третях городских округов – их 43. Топ-5 с наивысшим снижением составили Звёздный городок (-92%), Протвино (-62%), Лотошино (-57%), Пушкинский (-54%), Пущино (-47%). Из двух ЗАТО – Восхода и Молодёжного – не было ни одного обращения.
На первое место в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем вернулась уборка подъездов (1269 заявок). При этом их стало на 3% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. В тройке лучших – городские округа Жуковский и Коломна (-62%), Талдомский (-60%). А жители Звёздного городка, Краснознаменска, Лотошина и Серебряных Прудов не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
Категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями» опустилась на 2-е место. Здесь поступило 845 заявок, что почти наполовину (47%) меньше, чем две недели назад. Наивысшие темпы – у Солнечногорска (-90%), Пущина (-83%), Щёлкова (-76%). Жители городских округов Бронницы, Краснознаменск, Протвино, Серебряные Пруды и Фрязино не направили ни одного обращения о недостатке тепла в квартирах.
На третьем месте осталась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями». Здесь поступило 566 заявок, их количество снизилось почти на треть (31%). Лидируют Раменский г.о. и Ступино (-83%), Домодедово (-77%). Совсем не сообщали об этой проблеме жители городских округов Власиха, Дзержинский, Зарайск, Можайский, Протвино, Пущино, Фрязино и Черноголовка.
«Зимой контроль нормативных параметров отопления – наш приоритет. Заявки жителей досконально анализируем совместно со специалистами местных администраций и ЦУРов. Есть и «всесезонные» категории, которым постоянно уделяем повышенное внимание. Среди них – состояние лифтов. Нарушения здесь могут привести к серьезным последствиям», – прокомментировала жилищно-коммунальные тенденции недели руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Количество заявок в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования» (531) снизилось на 23%. В лидерах –Реутов (-90%), Щёлково (-80%), Власиха, Воскресенск и Орехово-Зуевский (по -75%). А из городских округов Богородский, Дубна, Звёздный городок, Клин и Пущино сообщений о поломках подъемных устройств не было совсем.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан