- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ольга Федина: В Подмосковье уменьшилось количество обращений в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам

Отопление перестало быть самой беспокоящей жителей проблемой
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 11,02 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 7,6 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 11%.
Заявок стало меньше в двух третях городских округов – их 43. Топ-5 с наивысшим снижением составили Звёздный городок (-92%), Протвино (-62%), Лотошино (-57%), Пушкинский (-54%), Пущино (-47%). Из двух ЗАТО – Восхода и Молодёжного – не было ни одного обращения.
На первое место в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем вернулась уборка подъездов (1269 заявок). При этом их стало на 3% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. В тройке лучших – городские округа Жуковский и Коломна (-62%), Талдомский (-60%). А жители Звёздного городка, Краснознаменска, Лотошина и Серебряных Прудов не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
Категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями» опустилась на 2-е место. Здесь поступило 845 заявок, что почти наполовину (47%) меньше, чем две недели назад. Наивысшие темпы – у Солнечногорска (-90%), Пущина (-83%), Щёлкова (-76%). Жители городских округов Бронницы, Краснознаменск, Протвино, Серебряные Пруды и Фрязино не направили ни одного обращения о недостатке тепла в квартирах.
На третьем месте осталась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями». Здесь поступило 566 заявок, их количество снизилось почти на треть (31%). Лидируют Раменский г.о. и Ступино (-83%), Домодедово (-77%). Совсем не сообщали об этой проблеме жители городских округов Власиха, Дзержинский, Зарайск, Можайский, Протвино, Пущино, Фрязино и Черноголовка.
«Зимой контроль нормативных параметров отопления – наш приоритет. Заявки жителей досконально анализируем совместно со специалистами местных администраций и ЦУРов. Есть и «всесезонные» категории, которым постоянно уделяем повышенное внимание. Среди них – состояние лифтов. Нарушения здесь могут привести к серьезным последствиям», – прокомментировала жилищно-коммунальные тенденции недели руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Количество заявок в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования» (531) снизилось на 23%. В лидерах –Реутов (-90%), Щёлково (-80%), Власиха, Воскресенск и Орехово-Зуевский (по -75%). А из городских округов Богородский, Дубна, Звёздный городок, Клин и Пущино сообщений о поломках подъемных устройств не было совсем.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан