- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ольга Федина: В 2022 году Госжилинспекция проверила состояние газового оборудования 2,6 тысячи многоквартирных домов Подмосковья
С начала 2022 года Госжилинспекция Московской области проверила состояние внутридомового газового оборудования 2 679 многоквартирных жилых домов региона. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Выявленные нарушения сроков или качества техобслуживания и ремонта домовых сетей стали причиной возбуждения 333 дел об административной ответственности управляющих и специализированных организаций, а также их должностных лиц. Общая сумма штрафов составила более 3 миллионов рублей.
Одновременно с мониторингом содержания ВДГО инспекторы проверяли наличие у жителей договоров на обслуживание внутриквартирного оборудования. За их отсутствие к ответственности привлечено более 200 человек.
«Количество наказанных здесь – не приоритет для нас. Штраф – лишь одна из мер воспитания ответственности потребителей газа за безопасность всего дома. Наши инспекторы ведут активную разъяснительную работу. Рассказывают, в частности, что отсутствие договора является достаточным основанием для прекращения подачи газа в квартиру», – отметила руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.
Она также напомнила, что на портале Единой диспетчерской службы https://eds.mosreg.ru/ жители могут воспользоваться категориями «Заключение договоров на обслуживание ВДГО/ВКГО в МКД» и «Установка газоанализаторов в помещениях многоквартирных домов, где установлено газовое оборудование». Услуги предоставляются в течение 10 рабочих дней. Такая форма взаимодействия жителей, управляющих и обслуживающих организаций максимально упрощает процедуру и сокращает затраты времени на нее.
Кроме того, если у собственников и нанимателей жилья возникают вопросы по поводу обслуживания внутриквартирного газового оборудования – можно обратиться в свою УК. Там должны рассказать обо всех обязанностях по содержанию ВКГО, а также объяснить, как заключить договор со специализированной организацией.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В ходе мероприятия была объявлена минута молчания, чтобы все присутствующие могли почтить память погибших героев и...
05.12.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск новогодних мероприятий напоминаем об...
05.12.2025На мероприятии можно будет сдать различные виды отходов.
05.12.2025Напоминаем о важности безналичной оплаты в общественном транспорте Московской области
05.12.2025Событие объединило 60 делегаций из Истры, Наро-Фоминска, Ивантеевки, Королёва и Красногорска. В мероприятии приняли...
05.12.2025В Красногорске состоялась церемония возложения цветов к Вечному огню, в которой приняли участие депутаты, члены...
05.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан