- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ольга Федина призвала жителей Московской области выбрать лучшую практику управления многоквартирными домами
6 ноября 2020 при поддержке Государственной жилищной инспекции Московской области Министерство жилищно-коммунального хозяйства региона и областная Ассоциация многоквартирных домов впервые запустили конкурс «Мой Дом. Лучшая практика управления многоквартирными домами в Московской области 2020 года», направленный на повышение лояльности к деятельности управляющих организаций.
Первые два этапа, включающие в себя подачу заявок и определение экспертной комиссией, которая состоит из организаторов мероприятия, лучших практик управления из всех представленных, уже позади. Избраны 16 управляющих компаний из следующих городских округов: Балашиха, Богородский, Истра, Коломенский, Королев, Королев, Красногорск, Ленинский, Лосино-Петровский, Люберцы, Мытищи, Одинцовский, Пушкинский, Реутов, Сергиево-Посадский, Солнечногорск, Химки.
«В выборе организаций, выдвинутых на голосование жителей, комиссия опиралась не только на реализованные ими практики и выполнение функционала, который зачастую не входит в их обязанности по договору управления. Немаловажными для нас стали и такие критерии, как уровень выполнения ежедневных обязанностей, отсутствие долгов, степень открытости в общении с жителями, скорость реакции на их обращения и другие характеристики текущей деятельности», – отметила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
Теперь судьба участников полностью находится в руках непосредственных «потребителей их услуг» – жителей региона. Именно они, проголосовав до 10 декабря на портале ТыРешаешьЖКХ.рф за понравившуюся практику, определят тройку лидеров, которые получат благодарственные письма и памятные призы. Критериев отбора несколько: это и оригинальность идеи, и ее инновационность, и качество исполнения, и инициативность при привлечении жителей к ее реализации. Подсчет голосов и подведение итогов состоятся до конца года.
По словам Главного государственного жилищного инспектора региона, конкурс призван напомнить, что помимо недостатков и нарушений в работе управляющих организаций есть набор положительных практик, и их существенно больше.
«Сегодня у каждого появилась возможность самостоятельно определить наиболее полезные из них. Именно на основании этого выбора с 2021 года в систему работы управляющих компаний планируется внедрить новые стандарты. И я глубоко убеждена в том, что лучше самих жителей региона никто не сможет решить, какими они будут», – подчеркнула Ольга Федина.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан