- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ольга Федина призвала жителей Московской области выбрать лучшую практику управления многоквартирными домами
6 ноября 2020 при поддержке Государственной жилищной инспекции Московской области Министерство жилищно-коммунального хозяйства региона и областная Ассоциация многоквартирных домов впервые запустили конкурс «Мой Дом. Лучшая практика управления многоквартирными домами в Московской области 2020 года», направленный на повышение лояльности к деятельности управляющих организаций.
Первые два этапа, включающие в себя подачу заявок и определение экспертной комиссией, которая состоит из организаторов мероприятия, лучших практик управления из всех представленных, уже позади. Избраны 16 управляющих компаний из следующих городских округов: Балашиха, Богородский, Истра, Коломенский, Королев, Королев, Красногорск, Ленинский, Лосино-Петровский, Люберцы, Мытищи, Одинцовский, Пушкинский, Реутов, Сергиево-Посадский, Солнечногорск, Химки.
«В выборе организаций, выдвинутых на голосование жителей, комиссия опиралась не только на реализованные ими практики и выполнение функционала, который зачастую не входит в их обязанности по договору управления. Немаловажными для нас стали и такие критерии, как уровень выполнения ежедневных обязанностей, отсутствие долгов, степень открытости в общении с жителями, скорость реакции на их обращения и другие характеристики текущей деятельности», – отметила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
Теперь судьба участников полностью находится в руках непосредственных «потребителей их услуг» – жителей региона. Именно они, проголосовав до 10 декабря на портале ТыРешаешьЖКХ.рф за понравившуюся практику, определят тройку лидеров, которые получат благодарственные письма и памятные призы. Критериев отбора несколько: это и оригинальность идеи, и ее инновационность, и качество исполнения, и инициативность при привлечении жителей к ее реализации. Подсчет голосов и подведение итогов состоятся до конца года.
По словам Главного государственного жилищного инспектора региона, конкурс призван напомнить, что помимо недостатков и нарушений в работе управляющих организаций есть набор положительных практик, и их существенно больше.
«Сегодня у каждого появилась возможность самостоятельно определить наиболее полезные из них. Именно на основании этого выбора с 2021 года в систему работы управляющих компаний планируется внедрить новые стандарты. И я глубоко убеждена в том, что лучше самих жителей региона никто не сможет решить, какими они будут», – подчеркнула Ольга Федина.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Первый заместитель главы городского округа Наталья Тимошина провела совещание с представителями управляющих компаний...
29.07.2024Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан