- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ольга Федина: Коммунальная услуга по отоплению должна предоставляться бесперебойно и круглосуточно

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина рассказала о нормативах предоставления коммунальной услуги по отоплению.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, оно должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12° С. Не более 8 часов при температуре от 10 до 12 градусов тепла. И не более 4 часов, когда она становится еще ниже.
Нормативная температура воздуха в жилых помещениях Подмосковья должна быть не ниже +18°C (в угловых комнатах +20°C). Допустимые отклонения: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 3°C; в дневное время снижение температуры воздуха не допускается.
Правила предоставления коммунальных услуг не устанавливают верхний предел нормативной температуры в жилых помещениях. Температурные графики системы отопления закреплены в договорах теплоснабжения. Они должны соблюдаться в течение всего отопительного периода.
Если температура в квартире ниже упомянутых норм – нужно сообщить об этом в диспетчерскую службу своей управляющей организации или в Единую диспетчерскую службу Московской области для оперативного устранения нарушений.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
На встрече будут представлены концепции благоустройства лесопарка, а также запланированные мероприятия на 2026 год....
10.10.2025Дмитрий Владимирович Волков, глава городского округа Красногорск, провёл встречу с коллективом муниципального...
08.10.2025Начальник УУПиПДН УМВД России по г.о. Красногорск подполковник полиции Сергей Ханадеев и заместитель начальника ОРЛС...
08.10.2025Управление Роспотребнадзора по Московской области информирует, что с 2025 года в рамках национального проекта...
01.10.2025В поселке Нахабино, между домами Молодежная, д. 2, 4, 6 и Школьная, д. 5, 7А, 7Б, появилась современная детская...
01.10.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан