- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ольга Федина: Количество обращений жителей Подмосковья в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам снижается вторую неделю
4,6 тысячи проблем решены управляющими организациями
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,6 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 2%, и тренд на снижение продолжается вторую неделю подряд.
Заявок стало меньше в большей части городских округов (их 33). Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Шаховская (-78%), Можайский (-73%), Волоколамский (-55%), Пущино (-54%), Протвино (-46%). При этом из Восхода и Молодежного за неделю не пришло ни одного обращения.
В двух категориях тематического топа жилищно-коммунальных проблем произошел небольшой рост. У находящейся на первом месте уборки подъездов он составил 10% (805заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 22 муниципалитетах. В лидерах – Ступино (-75%), Дмитровский (-67%), Пушкинский (-64%). А жители городских округов Бронницы, Дубна, Можайский, Талдомский, Черноголовка и Шаховская не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
Количество обращений в находящейся на втором месте категории «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» увеличилось на 1% (всего их поступило 454). Снижение произошло в 21 городском округе. В тройке лучших – Реутов (-80%), Жуковский (-57%), Раменский (-60%). А из городских округов Бронницы, Волоколамский, Воскресенск, Дубна, Егорьевск, Кашира, Клин, Коломна, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Можайский, Павловский Посад, Рузский, Ступино, Фрязино, Черноголовка и Шатура сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.
На третьем месте остается категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (317 заявок). Общеобластное снижение здесь составило 7%. Лидируют Щёлково (-89%), Солнечногорск (-71%), Дмитровский г.о. (-67%). А жители городских округов Бронницы, Егорьевск, Луховицы, Можайский, Пущино, Рузский, Серебряные Пруды, Фрязино, Черноголовка, Шатура и Электрогорск не жаловались на темные парадные.
На 2% в целом по региону уменьшилось и количество обращений (которых поступило 274) в находящейся на 4-й позиции категории «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец». Наиболее значительное снижение – в городских округах Дмитровский (-80%), Серпухов (-67%), Наро-Фоминский и Одинцовский (-62%). А жители Бронниц, Власихи, Волоколамского, Дзержинского, Зарайска, Клина, Котельников, Краснознаменска, Луховиц, Пущина, Рузского, Шатуры, Шаховской и Электрогорска не оставляли подобных жалоб.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В этот особенный день Белый зал превратился в место, где царила атмосфера любви, тепла и единства.
24.11.2024В Доме культуры «Луч» прошёл яркий и запоминающийся концерт, посвящённый Дню матери.
24.11.2024Творческие коллективы подарили зрителям искренние песни и яркие номера.
23.11.2024Крупнейший в Европе музей исторической техники радушно принимает гостей в Красногорске. С момента открытия коллекция...
23.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024Информируем вас о том, что 27 ноября по адресу: городской округ Красногорск, поселок Мечниково,д. 22 с 10:30 до 15:00...
22.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан