- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ольга Федина: Количество обращений жителей Подмосковья в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам снижается вторую неделю
4,6 тысячи проблем решены управляющими организациями
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,6 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 2%, и тренд на снижение продолжается вторую неделю подряд.
Заявок стало меньше в большей части городских округов (их 33). Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Шаховская (-78%), Можайский (-73%), Волоколамский (-55%), Пущино (-54%), Протвино (-46%). При этом из Восхода и Молодежного за неделю не пришло ни одного обращения.
В двух категориях тематического топа жилищно-коммунальных проблем произошел небольшой рост. У находящейся на первом месте уборки подъездов он составил 10% (805заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 22 муниципалитетах. В лидерах – Ступино (-75%), Дмитровский (-67%), Пушкинский (-64%). А жители городских округов Бронницы, Дубна, Можайский, Талдомский, Черноголовка и Шаховская не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
Количество обращений в находящейся на втором месте категории «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» увеличилось на 1% (всего их поступило 454). Снижение произошло в 21 городском округе. В тройке лучших – Реутов (-80%), Жуковский (-57%), Раменский (-60%). А из городских округов Бронницы, Волоколамский, Воскресенск, Дубна, Егорьевск, Кашира, Клин, Коломна, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Можайский, Павловский Посад, Рузский, Ступино, Фрязино, Черноголовка и Шатура сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.
На третьем месте остается категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (317 заявок). Общеобластное снижение здесь составило 7%. Лидируют Щёлково (-89%), Солнечногорск (-71%), Дмитровский г.о. (-67%). А жители городских округов Бронницы, Егорьевск, Луховицы, Можайский, Пущино, Рузский, Серебряные Пруды, Фрязино, Черноголовка, Шатура и Электрогорск не жаловались на темные парадные.
На 2% в целом по региону уменьшилось и количество обращений (которых поступило 274) в находящейся на 4-й позиции категории «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец». Наиболее значительное снижение – в городских округах Дмитровский (-80%), Серпухов (-67%), Наро-Фоминский и Одинцовский (-62%). А жители Бронниц, Власихи, Волоколамского, Дзержинского, Зарайска, Клина, Котельников, Краснознаменска, Луховиц, Пущина, Рузского, Шатуры, Шаховской и Электрогорска не оставляли подобных жалоб.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Среди участников были спортсмены из Красногорска, Сходни, Химок, Истры и Зеленограда.
08.12.2025В рамках реализации программы модернизации здравоохранения Красногорская больница получила новое современное...
08.12.2025В ходе мероприятия была объявлена минута молчания, чтобы все присутствующие могли почтить память погибших героев и...
05.12.2025Организатором мероприятия выступил Комитет молодёжной политики города Москвы.
05.12.2025Центр поддержки участников СВО и их семей «Забота» объединяет сотни неравнодушных людей, которые помогают тем, кто в...
05.12.2025Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:
03.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан