- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ольга Федина: Госжилинспекция Московской области рекомендует, куда и как обращаться по жилищно-коммунальным вопросам в условиях противоэпидемических мер
Организации жилищно-коммунального обслуживания населения (и, в частности, управляющие компании) продолжают функционировать даже при режиме повышенной готовности. На них не распространяется введение внеочередных нерабочих дней.
При возникновении любых жилищно-коммунальных проблем и вопросов прежде всего необходимо обратиться в управляющую организацию. Контактные телефоны аварийно-диспетчерских служб размещены на информационных стендах в подъездах многоквартирных домов. Там же рекомендовано разместить контактную информацию генерального директора и руководителей структурных подразделений УК (фамилия, имя, отчество, номер мобильного телефона, адрес электронной почты). Узнать номер телефона диспетчерской можно и на интернет-сайте управляющей организации.
Если не получилось установить контакт с сотрудниками УК – вы можете оставить заявку на портале Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО) – https://eds.mosreg.ru/. Заявка должна быть принята в работу в течение 24 часов, и затем выполнена в регламентированный срок.
Обращаем внимание, что для выполнения поручения Председателя Правительства Российской Федерации и согласно Постановлению Губернатора Московской области от 19 марта 2020 г. №133-ПГ «О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Московской области, регулирующие дополнительные меры по снижению рисков распространения COVID-2019 на территории Московской области», Госжилинспекция Московской области приостановила до 1 мая 2020 года назначение проверок. «Однако если Вы направите обращение в ГЖИ, на него в любом случае будет дан ответ», – пояснила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Сейчас сделать это лучше всего через портал Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) dom.gosuslugi.ru при условии регистрации на сайте Госуслуг.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Электронное голосование в системе ГИС ЖКХ позволяет избежать фальсификации — так, благодаря новому проекту невозможно...
21.11.202415 ноября в 18:00 в здании администрации округа Первый заместитель главы муниципалитета Наталья Тимошина проведет...
14.11.2024В пятницу, 8 ноября, с 8:00 до 23:00 на котельной №7 пройдут работы по реконструкции, которые необходимы для...
07.11.2024В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан