- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ольга Федина: Более 119 миллионов рублей переплаты за ЖКУ вернули жителям Подмосковья при помощи Госжилинспекции с начала года
В результате контрольно-надзорных мероприятий Госжилинспекции Московской области с начала года жителям вернули 119 миллионов 196 тысяч рублей, неправомерно начисленных за жилищно-коммунальные услуги. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
На первом месте по величине перерасчетов находится отопление – 102,6 миллиона рублей в 14 городских округах. Наибольшие суммы вернули жителям Ленинского (33,3 млн. рублей), Красногорска (24,8 млн. руб.), Егорьевска (24,07 млн. руб.)
На втором месте ошибки в начислениях за обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Сумма перерасчетов в 4 муниципалитетах составила 8,3 миллиона рублей. Самые крупные из них – в Серпухове (4,8 млн. руб.), Чехове (3,4 млн. руб.), Подольске (82 тыс. рублей).
Перерасчеты за горячее водоснабжение (ГВС) находятся на третьей позиции – 3,2 миллиона в 6 городских округах. Наиболее значительная сумма возврата здесь – в Орехово-Зуевском (3 миллиона 148 тысяч рублей).
На четвертом месте – платежи за коммунальные ресурсы на общедомовые нужды (ОДН). 2,7 миллиона рублей возвратов распределились между 6 муниципальными образованиями. Самые крупные суммы – в Ленинском (1,8 млн. руб.), Пушкинском (706 тыс. руб.), Красногорске (96 тыс. руб.).
Замыкает пятерку статья «Содержание жилого помещения». По ней более 1,9 млн. рублей вернули жителям 7 округов. По суммам лидируют Домодедово (708 тыс. руб.), Пущино (382 тыс. руб.), Серпухов (331 тыс. руб.).
Еще 207 тысяч рублей перерасчетов пришлись на холодное водоснабжение в 7 муниципалитетах, 70 тысячи рублей – на электроэнергию в 5 округах и 9 тысяч – на водоотведение в Домодедове.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Если у вас возникают вопросы к начислениям за ЖКУ – в первую очередь необходимо обратиться в свою управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию. Именно они обязаны производить проверку правильности размера начисленной платы, штрафов и пеней непосредственно при обращении жителя. Это требование содержится в пункте 31 Правил предоставления коммунальных услуг (постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354)».
По результатам проверки жителю незамедлительно обязаны выдать документы, содержащие правильно начисленные платежи. По его желанию они должны быть заверены подписью руководителя и печатью.
При этом основанием для перерасчета платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества является акт, составленный в соответствии с разделом X Правил № 354.
Если же Вам отказываются предоставлять информацию, либо Вы с ней не согласны, необходимо направить обращение в Госжилинспекцию для принятия мер реагирования.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан