- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Около 600 вызовов обработали сурдопереводчики Системы-112 Московской области с начала 2020 года
![Около 600 вызовов обработали сурдопереводчики Системы-112 Московской области с начала 2020 года](/netcat_files/3/1/Surdoperevodchiki_Sistemy_112_MO_16.03.2020.jpg)
С начала 2020 года сурдопереводчики Системы-112 Московской области приняли около 600 вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Это в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Данная услуга становится все более востребованной и полезной для данной категории граждан.
По статистике чаще всего к сурдопереводчикам Системы-112 Московской области обращаются за медицинской помощью. Общение ведется в трехстороннем формате – сурдопереводчик является посредником между врачом и заявителем. Специалист разъясняет медикам жалобы звонящего, а заявителю – указания врача. Сурдопереводчики остаются на связи в течение всего разговора.
При этом растет количество обращений консультационного характера. Например, операторы-сурдопереводчики Системы-112 Московской области удаленно помогают людям с нарушениями слуха и речи в общении с сотрудниками многофункциональных центров, социальных служб, банков и других организаций.
Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в Систему-112 Московской области посредством программы видеосвязи «Skype». Для обращения в систему необходимо набрать имя абонента «Help112mo». Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и большинство современных планшетных компьютеров и смартфонов, оснащенных фронтальной видеокамерой. Сурдопереводчик примет и обработает всю полученную информацию, вызовет все необходимые службы, проконсультируют по возникающим вопросам.
Также, за помощью можно обратиться через мобильное приложение областной Системы-112 или отправив SMS на номер 112. Вызовы обрабатываются круглосуточно – оператор-сурдопереводчик работает в каждой смене.
Возможность приема вызовов от людей с нарушениями слуха и речи в Систему-112 Московской области была внедрена летом 2016 года. За это время сурдопереводчиками было принято и обработано свыше 3000 вызовов.
Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области:
App Store:
https://apps.apple.com/ru/app/112-%D0%BC%D0%BE/id1230002615
Google play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112&hl=ru
Также, скачать мобильное приложение Системы-112 Московской области можно и с помощью QR-кода:
![Около 600 вызовов обработали сурдопереводчики Системы-112 Московской области с начала 2020 года](/netcat_files/multifile/2822/kohakighghmpagko.jpg)
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Лето — пора отпусков и каникул, когда многие семьи отправляются на отдых к водоёмам.
22.07.202423 августа завершится прием заявок на детский творческий конкурс, организованного областной Системой-112.
15.07.2024Не оставляйте детей без присмотра в воде, даже если они умеют плавать. Следите за тем, чтобы ребёнок не отплывал...
11.07.2024Лето в самом разгаре, поэтому многие жители предпочитают проводить время на природе. Наиболее востребованными...
09.07.2024Водоёмы являются опасными в любое время года. Летом они опасны при купании и пользовании плавательными средствами.
08.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан