Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Около 600 вызовов обработали сурдопереводчики Системы-112 Московской области с начала 2020 года

17.03.2020 64
Около 600 вызовов обработали сурдопереводчики Системы-112 Московской области с начала 2020 года
С начала 2020 года сурдопереводчики Системы-112 Московской области приняли около 600 вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Это в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Данная услуга становится все более востребованной и полезной для данной категории граждан.

По статистике чаще всего к сурдопереводчикам Системы-112 Московской области обращаются за медицинской помощью. Общение ведется в трехстороннем формате – сурдопереводчик является посредником между врачом и заявителем. Специалист разъясняет медикам жалобы звонящего, а заявителю – указания врача. Сурдопереводчики остаются на связи в течение всего разговора.

При этом растет количество обращений консультационного характера. Например, операторы-сурдопереводчики Системы-112 Московской области удаленно помогают людям с нарушениями слуха и речи в общении с сотрудниками многофункциональных центров, социальных служб, банков и других организаций.

Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в Систему-112 Московской области посредством программы видеосвязи «Skype». Для обращения в систему необходимо набрать имя абонента «Help112mo». Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и большинство современных планшетных компьютеров и смартфонов, оснащенных фронтальной видеокамерой. Сурдопереводчик примет и обработает всю полученную информацию, вызовет все необходимые службы, проконсультируют по возникающим вопросам.

Также, за помощью можно обратиться через мобильное приложение областной Системы-112 или отправив SMS на номер 112. Вызовы обрабатываются круглосуточно – оператор-сурдопереводчик работает в каждой смене.

Возможность приема вызовов от людей с нарушениями слуха и речи в Систему-112 Московской области была внедрена летом 2016 года. За это время сурдопереводчиками было принято и обработано свыше 3000 вызовов.

Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области:

App Store:

https://apps.apple.com/ru/app/112-%D0%BC%D0%BE/id1230002615

Google play:

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112&hl=ru

Также, скачать мобильное приложение Системы-112 Московской области можно и с помощью QR-кода:

Около 600 вызовов обработали сурдопереводчики Системы-112 Московской области с начала 2020 года

Пресс-служба Системы-112 Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Противопаводковую подготовку обсудили в администрации Красногорска

Подготовку органов управления, сил и средств Красногорского звена МОСЧС к оперативному реагированию в период...

19.03.2020
Парк музея «Архангельское» закрыт в связи с погодными условиями

13 марта закрыт для посещения усадебный парк музея «Архангельское». Это связано с погодными условиями - порывы ветра...

13.03.2020
Эльмира Хаймурзина вручила благодарственные письма строителям, спасшим ребенка из воды

Благодарственные письма «За проявленное мужество и отвагу при спасении ребенка на воде» глава Красногорска вручила...

07.02.2020
Строители спасли ребенка, провалившегося под лед Москвы-реки в Красногорске

Инцидент в микрорайоне Павшинская пойма в воскресенье, 26 января, мог обернуться трагедией.

27.01.2020
Три крещенские купели организуют в Красногорске

Определены места организованного проведения обряда православного праздника «Крещение Господне» на территории округа...

14.01.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Подписаться на рассылку новостей

Хотите ежедневно получать сводку новых материалов по почте?
Подпишитесь на нашу рассылку.