- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Около 3 тыс. обращений поступило через ЦУР в Минсельхозпрод Подмосковья в январе
В адрес Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области поступило около 3 тыс. обращений граждан в январе 2021 года.
«Посредством Центра управления регионом сотрудники Минсельхозпрода Подмосковья обработали около 3 тыс. обращений за первый месяц года. Все поступившие обращения были рассмотрены профильными подразделениями ведомства. Ответы направлены в установленные сроки», - сообщил исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Сергей Воскресенский.
Большая часть обращений в январе касалась темы земель сельхозназначения, а также бездомных собак, диких животных, попавших в ДТП или вышедших к людям. Лидирующими вопросами стали обращения к ветеринарным сотрудникам ведомства, к представителям Охотнадзора и Гостехнадзора Минсельхозпрода региона. Наибольшее количество обращений поступило из Красногорского, Одинцовского, Волоколамского городских округов, Подольска и Балашихи.
Обращения от жителей поступают через Центр управления регионом. Специалисты в круглосуточном режиме производят сбор и анализ данных всех сфер жизнедеятельности Подмосковья.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые потребители! Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного учреждения...
11.11.2024С 1 ноября 2024 года режим онлайн проверки становится обязательным для пива и слабоалкогольных напитков в...
08.11.2024Уважаемые потребители! Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного учреждения...
20.09.2024В этом месяце работают тематические базары – «Осенний урожай», «Дары осени», «Школьные базары», «Товары регионов...
05.09.2024Австралийская исполнительница песни «Русская душа» Перукуа Франсес посетила предприятие в Красногорске, где...
16.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан