- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Около 28 миллиардов рублей вернули должники Подмосковья поставщикам ресурсов и услуг

Большинство жителей Подмосковья добросовестно и дисциплинированно платят за коммунальные услуги.
Тем, кто забывает делать это в срок или по каким-то причинам пренебрегает оплатой, расчетный центр напоминает: не платить – дороже! Должнику могут начислять пени за каждый день просрочки, приостановить выплату субсидий, отключить от услуг, и тогда дополнительно к долгу придется оплачивать новое подключение. Дело о взыскании может быть передано в суд. Должникам - и собственникам, и зарегистрированным жильцам – может грозить арест счетов и имущества, удержание заработной платы, ограничение на выезд за границу и на совершение регистрационных действий с автомобилем.
За 10 месяцев 2023 года в суды было предъявлено более 20 тысяч исковых заявлений. Более 7 миллионов раз по телефону специалисты МосОблЕИРЦ напоминали должникам о том, что пора оплачивать счета, разъясняли, откуда взялся долг, как формируются расчеты и перерасчеты, каковы последствия неоплаты, советовали, что делать в конкретной ситуации. Например, как снизить плату при временном отсутствии, как передавать показания даже если в квартире никто не живет, чтобы плата не начислялась по среднемесячному потреблению, куда обращаться, чтобы оформить рассрочку платежа, подбирали индивидуальные условия погашения долга.
В результате предупредительной и судебной работы МосОблЕИРЦ подмосковные должники оплатили задолженности на сумму около 28 миллиардов рублей.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан