- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Около 28 миллиардов рублей вернули должники Подмосковья поставщикам ресурсов и услуг

Большинство жителей Подмосковья добросовестно и дисциплинированно платят за коммунальные услуги.
Тем, кто забывает делать это в срок или по каким-то причинам пренебрегает оплатой, расчетный центр напоминает: не платить – дороже! Должнику могут начислять пени за каждый день просрочки, приостановить выплату субсидий, отключить от услуг, и тогда дополнительно к долгу придется оплачивать новое подключение. Дело о взыскании может быть передано в суд. Должникам - и собственникам, и зарегистрированным жильцам – может грозить арест счетов и имущества, удержание заработной платы, ограничение на выезд за границу и на совершение регистрационных действий с автомобилем.
За 10 месяцев 2023 года в суды было предъявлено более 20 тысяч исковых заявлений. Более 7 миллионов раз по телефону специалисты МосОблЕИРЦ напоминали должникам о том, что пора оплачивать счета, разъясняли, откуда взялся долг, как формируются расчеты и перерасчеты, каковы последствия неоплаты, советовали, что делать в конкретной ситуации. Например, как снизить плату при временном отсутствии, как передавать показания даже если в квартире никто не живет, чтобы плата не начислялась по среднемесячному потреблению, куда обращаться, чтобы оформить рассрочку платежа, подбирали индивидуальные условия погашения долга.
В результате предупредительной и судебной работы МосОблЕИРЦ подмосковные должники оплатили задолженности на сумму около 28 миллиардов рублей.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан