- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Около 28 миллиардов рублей вернули должники Подмосковья поставщикам ресурсов и услуг
Большинство жителей Подмосковья добросовестно и дисциплинированно платят за коммунальные услуги.
Тем, кто забывает делать это в срок или по каким-то причинам пренебрегает оплатой, расчетный центр напоминает: не платить – дороже! Должнику могут начислять пени за каждый день просрочки, приостановить выплату субсидий, отключить от услуг, и тогда дополнительно к долгу придется оплачивать новое подключение. Дело о взыскании может быть передано в суд. Должникам - и собственникам, и зарегистрированным жильцам – может грозить арест счетов и имущества, удержание заработной платы, ограничение на выезд за границу и на совершение регистрационных действий с автомобилем.
За 10 месяцев 2023 года в суды было предъявлено более 20 тысяч исковых заявлений. Более 7 миллионов раз по телефону специалисты МосОблЕИРЦ напоминали должникам о том, что пора оплачивать счета, разъясняли, откуда взялся долг, как формируются расчеты и перерасчеты, каковы последствия неоплаты, советовали, что делать в конкретной ситуации. Например, как снизить плату при временном отсутствии, как передавать показания даже если в квартире никто не живет, чтобы плата не начислялась по среднемесячному потреблению, куда обращаться, чтобы оформить рассрочку платежа, подбирали индивидуальные условия погашения долга.
В результате предупредительной и судебной работы МосОблЕИРЦ подмосковные должники оплатили задолженности на сумму около 28 миллиардов рублей.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Электронное голосование в системе ГИС ЖКХ позволяет избежать фальсификации — так, благодаря новому проекту невозможно...
21.11.202415 ноября в 18:00 в здании администрации округа Первый заместитель главы муниципалитета Наталья Тимошина проведет...
14.11.2024В пятницу, 8 ноября, с 8:00 до 23:00 на котельной №7 пройдут работы по реконструкции, которые необходимы для...
07.11.2024В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан