- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Около 20 вызовов в неделю принимают операторы-лингвисты Системы-112 Подмосковья
![Около 20 вызовов в неделю принимают операторы-лингвисты Системы-112 Подмосковья](/netcat_files/3/1/photo_2023_07_27_08_31_43_2_.jpg)
В среднем еженедельно операторы-лингвисты Системы-112 Московской области принимают порядка 20 вызовов на иностранных языках, работая круглосуточно.
Количество звонков от иностранцев, как правило, увеличивается в летнее и зимнее время.
Номер "112" является общепринятым номером вызова экстренных служб во многих странах, поэтому при необходимости туристы обращаются именно на этот номер.
Обычно звонящие иностранцы просят о помощи полиции или скорой медицинской помощи, хотя часто звонки касаются бытовых вопросов, таких как потеря документов, сим-карт или вызов такси. Часто операторы-лингвисты помогают в переводе специалистам экстренных служб и другим учреждениям при общении с иностранными гражданами.
В прошлом году специалисты Системы-112 Московской области обработали свыше 1 тыс. лингвистических вызовов. С начала текущего года на номер «112» поступило более 250 таких обращений.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для популяризации своей деятельности среди подрастающего поколения, Система-112 Московской области при поддержке...
18.06.2024С наступлением лета лесные массивы становятся привлекательным местом для прогулок, сбора грибов и ягод. Но не стоит...
13.06.2024Дежурные службы ведут мониторинг подтоплений, возникших в результате прошедшего ливня. В случае необходимости ведётся...
12.06.2024Купание, плавание и водные игры – неотъемлемая часть отдыха в теплое время года. Но вода не терпит легкомысленного...
05.06.2024Распоряжением Комитета лесного хозяйства Московской области от 27.05.2024 № 30РВ-19 вводятся ограничения пребывания...
29.05.2024Очень популярно стало сопровождать праздники различными спецэффектами, вызванными пиротехническими изделиями. Но...
28.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан