- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Оформление пенсии через работодателя
В соответствии с законодательством работодатель вправе обращаться за установлением страховой пенсии застрахованным лицам, состоящим в трудовых отношениях с ним, с их письменного согласия.
Из-за пандемии коронавируса особенно актуально использовать возможности без посещения клиентских служб территориального органа ПФР, которые работают с посетителями только по предварительной записи.
«Если между работодателем, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях и территориальным органом ПФР заключено соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота, заявление и документы граждан, необходимые для назначения пенсии, направляются кадровой службой организации в электронном виде, что существенно экономит время самих граждан и сокращает сроки назначения пенсий» - отмечает начальник ГУ ПФР №9 Людмила Тарасова.
СПРАВОЧНО: Благодаря заключенным соглашениям организации Московского региона имеют возможность направлять в территориальные органы ПФР сведения о сотрудниках (списки и документы, необходимые для назначения пенсии) за 24 месяца до наступления возраста, дающего право на назначение пенсии по старости, для проведения заблаговременной работы.
Информация передается только с письменного согласия сотрудника на передачу и обработку его персональных данных по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя, в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан, которые установлены законодательством. Гражданин может предварительно ознакомиться с выпиской из индивидуального лицевого счета, где отражены его сформированные пенсионные права – сведения о стаже, заработке, страховых взносах и пенсионных коэффициентах в личном кабинете на сайте ПФР или портале госуслуг.
Если гражданин удовлетворен полнотой имеющихся на индивидуальном лицевом счете сведений, то при заполнении заявления о назначении пенсии ему необходимо проставить отметку о согласии назначения пенсии по имеющимся сведениям индивидуального лицевого счета.
ВАЖНО: В случае недостающих сведений или необходимости подтверждения (уточнения) сведений, имеющихся выписке из индивидуального лицевого счета, работодатель представляет в территориальный орган Пенсионного фонда по защищенным каналам связи документы, которые есть в распоряжении у работодателя или у гражданина: трудовую книжку, свидетельство о рождении детей, военный билет и другие. При необходимости специалистами территориального органа Пенсионного фонда в рамках оказания содействия будут направлены соответствующие запросы в архивы или в организации, где ранее работал гражданин.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
ТО Красногорск. Анастасия Гулейчук проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
16.12.2025В рамках всероссийской благотворительной акции «Ёлка желаний» в культурно-досуговом комплексе «Мечта», являющемся...
15.12.2025Во вторник, 16 декабря, команда администрации городского округа проведет прием граждан. Начало в 17:00.
15.12.2025Под руководством Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева Глава городского округа Красногорск Дмитрий...
15.12.2025В научно-клиническом центре им. Л. М. Рошаля проходит благотворительная акция «Ёлка желаний», цель которой —...
14.12.2025Ученики авиамодельного клуба «ЗИГЗАГ» под руководством Андрея Кушнира приняли участие в выставке технических видов...
13.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан