- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Общественная палата округа продолжает решение проблемы обманутых дольщиков «Красногорск Парк»

21 февраля прошел очередной Круглый стол, по решению проблем дольщиков ЖК «Красногорск Парк», организованный муниципальной Общественной палатой. За последние несколько месяцев решение проблемы дольщиков жилого комлекса «Красногорск Парк» в связи с нарушениями договоров долевого участия по строительству и срокам сдачи домов АО «Пересвет Инвест» заметно сдвинулось.
Как отметил председатель муниципальной Общественной палаты Владимир Тонкоев в диалоге между застройщиком, областным Минстроем и дольщиками ЖК принимает активное участие комиссия по архитектуре и благоустройству территорий.
Созданная рабочая группа выявила причины приостановки строительства. Направлены запросы застройщику и в Министерство строительного комплекса Московской области. Исходя из полученных ответов на запросы и опираясь на обращение дольщиков домов №84 и №86/2 Общественная палата Красногорска провела очередной Круглый стол. В результате застройщик обратился к общественникам с просьбой содействовать в решении вопросов, связанных с продлением разрешения на строительство.
Напомним, что в ноябре прошлого года руководителем аппарата Общественной палаты Красногорска Рустемом Ахмадинуровым и членами ОП Нурали Латыповым, Ириной Нагорной было принято решение о создании рабочей группы по решению проблем дольщиков ЖК «Красногорск Парк».
В течение трех месяцев велись долгие переговоры со всеми причастными к строительству структурами.
В декабре-январе, согласно выработанных на заседании Круглого стола решений и основываясь на графике строительства, осуществлялся общественный контроль над ходом строительства. В результате дом №9 завершен и готов к сдаче. Дом №22 – доведен до 85% готовности и придерживается графика строительных работ и получил техническое заключение по заданию Главгосстройнадзора, необходимое для ввода в эксплуатацию. К домам №86/2 и №84 подведены кабельные линии для подключения домов к постоянной схеме электроснабжения.

Общественная палата городского округа Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Жители села собрались вместе, чтобы отдать дань уважения тем, кто не вернулся с полей сражений.
09.05.2025Митинг состоялся 9 мая в поселке Путилково у памятника героям, павшим в годы Великой Отечественной войны.
09.05.2025Творческие коллективы округа выступили для гостей. На площадках были организованы исторические экспозиции, экскурсии,...
09.05.2025Представители администрации, депутаты Совета депутатов, юнармейцы и местные жители приняли участие в церемонии...
09.05.2025В усадьбе Знаменское-Губайлово состоялась интерактивная программа, посвящённая советским лётчикам.
09.05.2025В Дворце культуры «Подмосковье» состоялось музыкальное посвящение «Победный аккорд», посвящённое подвигам героев...
09.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан