- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Обновленная платежка от МосОблЕИРЦ: шрифт крупнее, цифры понятнее

Обновленная платежка от МосОблЕИРЦ поступит жителям Подмосковья. В начале марта около 600 тысяч жителей Подмосковья, в чьих коммунальных счетах отражены услуги «электроснабжение», «обращение с ТКО», «газоснабжение», «добровольное страхование», взнос на капитальный ремонт, а также другие услуги (антенна, обслуживание домофона), получат квитанции нового образца. В них увеличится шрифт, а информация о расчетах станет проще и понятнее.
«Для удобства жителей мы активно развиваем дистанционные форматы обслуживания. «Умной платежкой» - личным кабинетом на сайте МосОблЕИРЦ, мобильным приложением «МосОблЕИРЦ Онлайн» и кнопкой моментальной оплаты пользуются уже порядка 2 миллионов человек, - отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский. В своем десятом ежегодном обращении к жителям Подмосковья Губернатор Московской области Андрей Юрьевич Воробьев отметил, что в платежке должно быть все прозрачно, все понятно. У жителя не должно остаться сомнений, что все, что там начислено соответствует тому, что он потребляет».
Что изменится в платежке? В верхней части появится название: «Счет на оплату коммунальных и иных услуг». Ниже разместится общая информация по лицевому счету, итоговая сумма начислений и два QR-кода для оплаты - с добровольным страхованием и без него.
В таблице с расчетами останется шесть столбцов: «виды услуг», «объем услуг», «единицы измерения», «тариф», «начислено по тарифу» и «итого». Остальные столбцы будут отражаться только при необходимости. Например, если жителю не полагаются льготы или не производился перерасчет, соответствующие графы будут отсутствовать. Графа «повышающий коэффициент» также уйдет из таблицы, сведения о коэффициенте в случае его применения отразятся отдельно.
Таблица со справочной информацией дополнится столбцом «Дата поверки». Ранее дата указывалась в отрывном бланке для передачи показаний, которого теперь не будет.
При этом расчетный центр напоминает, что передать показания можно любым удобным способом:
- в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» на сайте https://lkk.mosobleirc.ru/ или через мобильное приложение;
- через контактный центр по телефонам 8 496 245-15-99; 8 499 444-01-00;
- через терминалы приёма показаний в офисах МосОблЕИРЦ.
Под таблицей «справочная информация» при необходимости будут размещаться сообщения об изменениях в начислениях по конкретному лицевому счету.
Отзывы о новой форме платежного документа можно оставить по ссылке https://ocenka-blanka-kvitancii.testograf.ru/, а также заполнив анкету в офисах расчетного центра или пройдя по QR-коду в платежном документе.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан