- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Обновленная платежка от МосОблЕИРЦ: шрифт крупнее, цифры понятнее

Обновленная платежка от МосОблЕИРЦ поступит жителям Подмосковья. В начале марта около 600 тысяч жителей Подмосковья, в чьих коммунальных счетах отражены услуги «электроснабжение», «обращение с ТКО», «газоснабжение», «добровольное страхование», взнос на капитальный ремонт, а также другие услуги (антенна, обслуживание домофона), получат квитанции нового образца. В них увеличится шрифт, а информация о расчетах станет проще и понятнее.
«Для удобства жителей мы активно развиваем дистанционные форматы обслуживания. «Умной платежкой» - личным кабинетом на сайте МосОблЕИРЦ, мобильным приложением «МосОблЕИРЦ Онлайн» и кнопкой моментальной оплаты пользуются уже порядка 2 миллионов человек, - отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский. В своем десятом ежегодном обращении к жителям Подмосковья Губернатор Московской области Андрей Юрьевич Воробьев отметил, что в платежке должно быть все прозрачно, все понятно. У жителя не должно остаться сомнений, что все, что там начислено соответствует тому, что он потребляет».
Что изменится в платежке? В верхней части появится название: «Счет на оплату коммунальных и иных услуг». Ниже разместится общая информация по лицевому счету, итоговая сумма начислений и два QR-кода для оплаты - с добровольным страхованием и без него.
В таблице с расчетами останется шесть столбцов: «виды услуг», «объем услуг», «единицы измерения», «тариф», «начислено по тарифу» и «итого». Остальные столбцы будут отражаться только при необходимости. Например, если жителю не полагаются льготы или не производился перерасчет, соответствующие графы будут отсутствовать. Графа «повышающий коэффициент» также уйдет из таблицы, сведения о коэффициенте в случае его применения отразятся отдельно.
Таблица со справочной информацией дополнится столбцом «Дата поверки». Ранее дата указывалась в отрывном бланке для передачи показаний, которого теперь не будет.
При этом расчетный центр напоминает, что передать показания можно любым удобным способом:
- в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» на сайте https://lkk.mosobleirc.ru/ или через мобильное приложение;
- через контактный центр по телефонам 8 496 245-15-99; 8 499 444-01-00;
- через терминалы приёма показаний в офисах МосОблЕИРЦ.
Под таблицей «справочная информация» при необходимости будут размещаться сообщения об изменениях в начислениях по конкретному лицевому счету.
Отзывы о новой форме платежного документа можно оставить по ссылке https://ocenka-blanka-kvitancii.testograf.ru/, а также заполнив анкету в офисах расчетного центра или пройдя по QR-коду в платежном документе.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан