- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Обновленная платежка от МосОблЕИРЦ: шрифт крупнее, цифры понятнее – Мин ЖКХ

«В конце мая - начале июня жители Подмосковья получат обновленные платежные документы от МосОблЕИРЦ. В них увеличится шрифт, а информация о расчетах станет проще и понятнее», - сказал Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.
Под заголовком «Единый платежный документ на оплату жилищно-коммунальных и иных услуг» указана управляющая организация, ее реквизиты и реквизиты МосОблЕИРЦ. Затем, как и прежде, будет указана итоговая сумма к оплате и два QR-кода для оплаты - с добровольным страхованием и без него.
В таблице с расчетами останутся столбцы: «виды услуг», «объем услуг», «единицы измерения», «тариф», «начислено по тарифу» и «итого». Остальные столбцы отразятся только при необходимости. Например, если жителю не полагаются льготы или не производился перерасчет, у него нет задолженностей или переплат, этой информации в квитанции не будет.
Сведения о повышающем коэффициенте, в случае его применения, отразятся в отдельной таблице. Результат применения коэффициента учтется в столбце «итого» таблицы с расчетами, а комментарий об этом будет виден в таблице с коэффициентом.
Таблица со справочной информацией дополнится столбцом «Дата поверки». Необходимо внимательно смотреть в этот раздел, чтобы не поверять и не менять прибор учета без необходимости, когда межповерочный интервал еще не истек.
Отрывным бланком для передачи показаний стала таблица «Справочная информация по лицевому счету», куда в столбец «Показания приборов учета коммунальных услуг» - «Текущее (заполняет клиент»)» необходимо самостоятельно внести показания. Бланк нужно опустить в ящик для приема показаний в управляющей компании или ближайшем клиентском офисе МосОблЕИРЦ.
Передать показания можно и другими способами:
- в личном кабинете на сайте расчетного центра или через мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн»;
- через контактный центр по телефонам 8 496 245-15-99; 8 499 444-01-00;
- через терминалы приёма показаний в офисах МосОблЕИРЦ.
Внизу под разделом «Справочная информация» в рамке будут печататься сообщения об изменениях в начислениях по конкретному лицевому счету.
Разобраться в новой форме платежки поможет сайт МосОблЕИРЦ, где в разделе «Оплатить счет» - «Единый платежный документ» - «Как читать ЕПД» или в разделе «Вопрос-ответ» - «Полезное» - «Единый платежный документ» - «Как читать ЕПД» можно найти пояснения.
Отзывы о новой форме платежного документа можно оставить ЗДЕСЬ. Всем, прошедшим опрос программа «Коммунальный бонус» дарит купоны на скидки и бесплатные подписки!
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан