- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Обмен опытом в сфере бизнес-администрирования: в Мособлгазе состоялась встреча с ПАО «Россети Московский регион»
Во вторник, 11 июля в Мособлгазе состоялась встреча руководящего состава предприятия и ПАО «Россети Московский регион» для обмена опытом в части автоматизации основных бизнес-процессов.
В своих презентациях коллеги поделились эффективными наработками, внедренными в производственные процессы. На встрече обсудили корпоративные программные продукты, цифровые сервисы по взаимодействию с клиентами, интеграцию услуг в мобильные приложения.
Мособлгаз представил свою концепцию бизнес-планирования.
«В части архитектуры систем компании – сегодня порядка 90% всех данных по предприятию автоматизированы и объединены между собой. Такой подход позволяет контролировать выполнение производственных задач на всех этапах, а также оптимизировать многие сложные процессы, в том числе отчетность», – рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
Также Мособлгаз презентовал ряд цифровых сервисов, в том числе голосового помощника на платформе Яндекс.Алиса, личные кабинеты для физических и юридических лиц, интеграцию с региональным порталом Госуслуг.
«Россети Московский регион» представили свои бизнес-продукты, в том числе систему автоматизированного взаимодействия с клиентами «Виртуальный диалоговый офис». Это программный продукт, позволяющий автоматически выполнять поиск информации в справочных системах компании и выдавать запрошенную информацию в требуемом формате по письменному или голосовому запросу клиента.
«Программа осуществляет интеллектуальную обработку запросов и формирование ответа за счет использования машинного обучения, нейросетей и технологий искусственного интеллекта последнего поколения. Она способна обрабатывать большой объем запросов и взаимодействовать с клиентом в диалоговом режиме», – рассказал Петр Синютин, генеральный директор компании «Россети Московский регион».
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках акции «Коробка храбрости» сторонники партии собирают игрушки, конструкторы, книжки и другие подарки, которые...
25.11.2024ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Пионерская, д.9. Запись по телефонам:...
25.11.2024В этот особенный день Белый зал превратился в место, где царила атмосфера любви, тепла и единства.
24.11.2024В Доме культуры «Луч» прошёл яркий и запоминающийся концерт, посвящённый Дню матери.
24.11.2024Творческие коллективы подарили зрителям искренние песни и яркие номера.
23.11.2024Крупнейший в Европе музей исторической техники радушно принимает гостей в Красногорске. С момента открытия коллекция...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан