- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Обмен опытом в сфере бизнес-администрирования: в Мособлгазе состоялась встреча с ПАО «Россети Московский регион»

Во вторник, 11 июля в Мособлгазе состоялась встреча руководящего состава предприятия и ПАО «Россети Московский регион» для обмена опытом в части автоматизации основных бизнес-процессов.
В своих презентациях коллеги поделились эффективными наработками, внедренными в производственные процессы. На встрече обсудили корпоративные программные продукты, цифровые сервисы по взаимодействию с клиентами, интеграцию услуг в мобильные приложения.
Мособлгаз представил свою концепцию бизнес-планирования.
«В части архитектуры систем компании – сегодня порядка 90% всех данных по предприятию автоматизированы и объединены между собой. Такой подход позволяет контролировать выполнение производственных задач на всех этапах, а также оптимизировать многие сложные процессы, в том числе отчетность», – рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
Также Мособлгаз презентовал ряд цифровых сервисов, в том числе голосового помощника на платформе Яндекс.Алиса, личные кабинеты для физических и юридических лиц, интеграцию с региональным порталом Госуслуг.
«Россети Московский регион» представили свои бизнес-продукты, в том числе систему автоматизированного взаимодействия с клиентами «Виртуальный диалоговый офис». Это программный продукт, позволяющий автоматически выполнять поиск информации в справочных системах компании и выдавать запрошенную информацию в требуемом формате по письменному или голосовому запросу клиента.
«Программа осуществляет интеллектуальную обработку запросов и формирование ответа за счет использования машинного обучения, нейросетей и технологий искусственного интеллекта последнего поколения. Она способна обрабатывать большой объем запросов и взаимодействовать с клиентом в диалоговом режиме», – рассказал Петр Синютин, генеральный директор компании «Россети Московский регион».


ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
26 апреля в России ежегодно отмечают День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах. В этом году...
25.04.2025В Красногорском Успенском храме Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков вместе с прихожанами...
25.04.2025Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков вместе с командой провели прием жителей в формате...
24.04.2025Экспозиция под названием «Часы Победы» демонстрирует предметы, связанные с жизнью и службой этих выдающихся...
24.04.2025О мерах, которые могут применяться к не выполняющим свои обязательства УО, рассказала Первый заместитель Главы...
24.04.2025Злоумышленники звонят пожилым людям и сообщают о возможности получения специальных выплат к 9 Мая в администрации....
23.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан