- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Обмен опытом: представители МЧС России посетили ГКУ МО «Центр 112»
24 мая Систему-112 Московской области посетили представители Главных управлений МЧС России сразу нескольких регионов.
Гостей интересовали как технические процессы приема и обработки вызовов, так и организация функционирования Системы-112.
Служба Спасения Подмосковья образована почти 9 лет назад. Каждый год её функционал совершенствуется и дополняется.
Так, гостей познакомили с возможностями чат-бота и видео-чата в мобильном приложении «112 МО». Мобильное приложение региональной Системы-112 разработано в рамках импортозамещения взамен программы Skype.
Кроме того, представители МЧС России ознакомились с функционалом аналитической системы, позволяющей формировать аналитическую отчетность на основе обращений и событий, фиксируемых в Системе-112. Отдельной темой стали алерты (автоматическое информирование должностных лиц), которые формируются в зависимости от количества обращений.
В завершение встречи гостям продемонстрировали возможности речевой аналитики, которая позволяет улучшить качество опроса заявителя оператором 112, контроль количества повторных вызовов, определения индексов происшествия, а также жалоб и негативных обращений. Речевая система способна выявлять фразы-раздражители и конфликтогены.
Система-112 Московской области – самая масштабная на территории страны. На данный момент в её работе задействовано порядка 4000 специалистов, которые обеспечивают непрерывное функционирование номера «112» на территории региона.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В округе работают два официальных пляжа, где разрешено купаться: «старая» плотина на реке Баньке и пляж на реке...
05.06.2025Установлено, что горит склад готовой продукции обувной фабрики. Пожару присвоен второй ранг сложности.
31.05.2025Комитет лесного хозяйства Московской области сообщает, что в связи с установлением на территории Московской области...
30.05.2025В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан