- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Объединение ПФР и ФСС направлено на оптимизацию и упрощение процедуры получения выплат

Филиал № 9 Отделения СФР по г. Москве и Московской области напоминает гражданам, что в связи с объединением Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования с января текущего года был образован Социальный фонд России. Объединение ПФР и ФСС направлено на оптимизацию и упрощение процедуры получения выплат.
Теперь граждане могут обратиться по всем вопросам в единый офис
клиентского обслуживания и воспользоваться
сразу несколькими мерами поддержки. Единая
база информации о гражданах для назначения
мер поддержки исключает необходимость
межведомственных запросов между фондами.
Все положенные меры государственной
поддержки можно оформить в рамках «одного
окна», что существенно экономит время.
Пенсионеры, предпенсионеры, семьи с
детьми, инвалиды могут обратиться в
ближайшую клиентскую службу Социального фонда России или МФЦ. Директор
Филиала № 9 Отделения СФР по г. Москве и
Московской области Людмила Тарасова обращает
внимание граждан, что «на территориях,
подведомственных Филиалу, сохранены все
клиентские службы Пенсионного фонда, которые
стали клиентскими службами Социального
фонда». Всего у Филиала № 9 Отделения СФР по г.
Москве и Московской области 14 клиентских
служб. Стандарт работы всех клиентских служб
единый. В соответствии с единым стандартом
клиентские офисы фонда оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами
ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом
самообслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении
принципов клиентоцентричности. С учетом цифровой трансформации социальной сферы
единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Социальный
фонд продолжит расширять количество беззаявительных услуг, а также
усовершенствовать электронные сервисы для большего удобства и удовлетворения
потребностей граждан.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Начальник Отдела по вопросам миграции УМВД России по г.о. Красногорск капитан полиции Никита Пименов провел...
12.09.2025ИФНС России по городскому округ Красногорск напоминает.
26.06.2025Сотрудники полиции УМВД России по г.о. Красногорск, представители Общественного совета и Совета ветеранов приняли...
24.06.2025Заместитель главы городского округа Елизаров Евгений Дмитриевич провел обход территории по адресу: г. Красногорск,...
20.06.2025Первое заседание пятого созыва состоялось в здании администрации округа.
31.05.2025Начальник УМВД России по городскому округу Красногорск подполковник полиции Дмитрий Богомолов, начальник УУПиПДН...
12.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан