- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Объединение Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования: самое главное
Филиал № 9 ОСФР по г. Москве и Московской области информирует граждан, что с 1 января 2023 года начал работу Социальный фонд России, который объединил Пенсионный фонд и Фонд социального страхования.
Объединение фондов
предусматривает полную преемственность всех выплат и услуг, которые были в
компетенции двух фондов. Социальный фонд России продолжает выполнять все
обязательства Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. Пенсии и
социальные выплаты, предусмотренные
законодательством, обеспечиваются своевременно и в
полном объеме Объединение фондов направлено
на оптимизацию и упрощение процедуры получения
выплат, более быстрое и удобное оформление мер
поддержки, повышение качества обслуживания
граждан. Прием граждан осуществляется в единых
офисах клиентского обслуживания. Единые офисы
клиентского обслуживания созданы на базе точек приема граждан Пенсионного фонда и
Фонда социального страхования. Получатели услуг единого фонда могут подать
заявление и получить консультацию по привычным для них адресам. Теперь граждане
могут обращаться сразу за несколькими мерами поддержки, что позволяет существенно
упростить порядок получения выплат и сэкономить время. Даты доставки пенсий и
пособий сохраняются. Назначение многих мер поддержки уже автоматизировано, и для их
получения достаточно только заявления. В большинстве случаев его можно подать
дистанционно через свой личный кабинет. Гражданам доступно более 100 онлайн-
сервисов на портале госуслуг. Наряду с расширением полномочий, Социальный фонд
продолжает работу по автоматизации процессов назначения выплат. Сегодня ряд выплат
назначается в проактивном формате, когда гражданам не нужно подавать никаких
заявлений и документов. Проактивно устанавливаются пенсии и отдельные социальные
выплаты инвалидам, федеральная социальная доплата к пенсии и пенсия по старости, если
предпенсионер не может трудоустроиться через центр занятости. В проактивном режиме
также реализованы многие перерасчеты и повышения выплат. Сертификат на
материнский семейный капитал направляется автоматически в личный кабинет после
появления ребенка в семье на основании сведений ЗАГС. Благодаря объединению фондов
единая база данных собирает информацию о гражданах, которая необходима для
назначения мер поддержки, в результате чего сокращаются сроки ожидания выплат.
Директор Филиала Людмила Тарасова обращает внимание, что «объединение фондов не
меняет действующих норм пенсионного законодательства, в соответствии с которыми у
граждан сегодня формируются пенсионные права». Все данные о страховом стаже,
необходимые для назначения пенсии, хранятся в единой системе индивидуального
персонифицированного учета и надежно защищены. Эта система сохранилась и целиком
перешла под ведение Социального фонда России. Объединение фондов не повлияло на
условия формирования пенсионных накоплений. Накопления по-прежнему будут
формироваться в выбранной управляющей компании.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Кадеты Лицея №1 поселка Нахабино и военно-патриотический клуб «Витязи» из Красногорской школы №19 стали участниками...
09.12.2025Сегодня в России отмечают День Героев Отечества - день всех воинов, чья жизнь стала синонимом подвига, символом...
09.12.2025Среди участников были спортсмены из Красногорска, Сходни, Химок, Истры и Зеленограда.
08.12.2025В рамках реализации программы модернизации здравоохранения Красногорская больница получила новое современное...
08.12.2025Более 20 школьников в возрасте от 11 до 15 лет из разных муниципалитетов Московской области приняли участие в...
08.12.2025В ходе мероприятия была объявлена минута молчания, чтобы все присутствующие могли почтить память погибших героев и...
05.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан