- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Объединение Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования: самое главное
![Объединение Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования: самое главное](/images/news_org/SFR.jpg)
Филиал № 9 ОСФР по г. Москве и Московской области информирует граждан, что с 1 января 2023 года начал работу Социальный фонд России, который объединил Пенсионный фонд и Фонд социального страхования.
Объединение фондов
предусматривает полную преемственность всех выплат и услуг, которые были в
компетенции двух фондов. Социальный фонд России продолжает выполнять все
обязательства Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. Пенсии и
социальные выплаты, предусмотренные
законодательством, обеспечиваются своевременно и в
полном объеме Объединение фондов направлено
на оптимизацию и упрощение процедуры получения
выплат, более быстрое и удобное оформление мер
поддержки, повышение качества обслуживания
граждан. Прием граждан осуществляется в единых
офисах клиентского обслуживания. Единые офисы
клиентского обслуживания созданы на базе точек приема граждан Пенсионного фонда и
Фонда социального страхования. Получатели услуг единого фонда могут подать
заявление и получить консультацию по привычным для них адресам. Теперь граждане
могут обращаться сразу за несколькими мерами поддержки, что позволяет существенно
упростить порядок получения выплат и сэкономить время. Даты доставки пенсий и
пособий сохраняются. Назначение многих мер поддержки уже автоматизировано, и для их
получения достаточно только заявления. В большинстве случаев его можно подать
дистанционно через свой личный кабинет. Гражданам доступно более 100 онлайн-
сервисов на портале госуслуг. Наряду с расширением полномочий, Социальный фонд
продолжает работу по автоматизации процессов назначения выплат. Сегодня ряд выплат
назначается в проактивном формате, когда гражданам не нужно подавать никаких
заявлений и документов. Проактивно устанавливаются пенсии и отдельные социальные
выплаты инвалидам, федеральная социальная доплата к пенсии и пенсия по старости, если
предпенсионер не может трудоустроиться через центр занятости. В проактивном режиме
также реализованы многие перерасчеты и повышения выплат. Сертификат на
материнский семейный капитал направляется автоматически в личный кабинет после
появления ребенка в семье на основании сведений ЗАГС. Благодаря объединению фондов
единая база данных собирает информацию о гражданах, которая необходима для
назначения мер поддержки, в результате чего сокращаются сроки ожидания выплат.
Директор Филиала Людмила Тарасова обращает внимание, что «объединение фондов не
меняет действующих норм пенсионного законодательства, в соответствии с которыми у
граждан сегодня формируются пенсионные права». Все данные о страховом стаже,
необходимые для назначения пенсии, хранятся в единой системе индивидуального
персонифицированного учета и надежно защищены. Эта система сохранилась и целиком
перешла под ведение Социального фонда России. Объединение фондов не повлияло на
условия формирования пенсионных накоплений. Накопления по-прежнему будут
формироваться в выбранной управляющей компании.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан