- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Об учете показаний счетчиков электроэнергии
В связи с ранним выпуском МосОблЕИРЦ платежных документов в декабре начисления за электроснабжение были произведены без учета показаний счетчиков. Плата за услугу была рассчитана исходя из среднемесячного объема потребления или по нормативу.
Это было связано с тем, что срок выпуска платежных документов в преддверии новогодних праздников традиционно сдвигается на более ранний срок для того, чтобы жители могли рассчитаться за коммунальные услуги до наступления Нового года. На тех территориях, где применяется метод авансовых платежей - сроки выпуска платежных документов и передачи информации не изменились.
В январе, на основании переданных показаний, был произведен перерасчет платы за декабрь 2021 года исходя из фактически потребленных объемов.
Для того, чтобы плата за электроэнергию была рассчитана на основании фактического потребления, МосОблЕИРЦ рекомендует передавать показания приборов учета с 15 по 26 число любым из удобных способов:
- через личный кабинет на сайте мособлеирц.рф или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»;
- по телефонам единого контактного центра: 8-499-444-01-00 или 8-496-245-15-99 ежедневно с 08.00 до 22.00;
- через терминалы приёма показаний в офисах МосОблЕИРЦ.
В случае возникновения трудностей по оплате ЖКУ, собственник имеет право обратиться в УО или РСО для предоставления рассрочки по оплате ЖКУ (равными долями) в будущем периоде.
Напомним, что в настоящее время на территории Подмосковья реализуется проект по переходу городских округов Московской области на единую систему расчетов за жилищно-коммунальные услуги (далее – ЖКУ) и выпуск Единого платежного документа для жителей со всем спектром жилищно-коммунальных услуг.
«Житель в этом случае будет получать 1 платежный документ для оплаты ЖКУ, а не несколько. Сейчас количество различных платежек на территории Московской области может доходить до 7 штук», - отметил Антон Велиховский, Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Электронное голосование в системе ГИС ЖКХ позволяет избежать фальсификации — так, благодаря новому проекту невозможно...
21.11.202415 ноября в 18:00 в здании администрации округа Первый заместитель главы муниципалитета Наталья Тимошина проведет...
14.11.2024В пятницу, 8 ноября, с 8:00 до 23:00 на котельной №7 пройдут работы по реконструкции, которые необходимы для...
07.11.2024В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан