- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Об особом режиме работы клиентских служб Главного управления ПФР № 9

ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области сообщает, что в условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 клиентские службы Главного управления ПФР № 9 с 30 марта 2020 года переходят на особый режим работы.
Прием граждан будет производиться по предварительной записи по строго определенному перечню услуг:
-пособие не погребение;
-назначение страховой пенсии по старости;
-назначение дополнительного материального обеспечения;
-назначение пенсии по государственному пенсионному обеспечению (только 30 и 31 марта 2020 года);
-перевод с одного вида пенсии на другой (только 30 и 31 марта 2020 года);
-перерасчет пенсии (только 30 и 31 марта 2020 года);
-прекращение выплаты пенсии (только 30 и 31 марта 2020 года);
-назначение ежемесячной выплаты за счёт средств материнского (семейного) капитала в связи с рождением второго ребенка (с даты обращения);
-компенсация затрат на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области настоятельно просит граждан отложить посещение клиентских служб во избежание заражения опасной для жизни инфекцией и пользоваться электронными услугами ПФР на сайте ПФР и портале госуслуг. Если посещение отложить невозможно, просим записываться на прием предварительно через сайт ПФР pfrf.ru или по телефонам клиентских служб.
Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 апреля...
21.04.2025В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан