- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Об электронных трудовых книжках жителям района Митино
Специалистам ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области поступает много вопросов в связи с введением с 1 января 2020 года электронных трудовых книжек – хорошо знакомого всем работающим россиянам документа.
В ходе встречи с населением главы управы района Митино Алексеем Низамовым перед собравшимися выступила заместитель начальника Главного управления Наталья Войтенко с информацией о преимуществах электронной трудовой книжки и ответила на вопросы присутствующих граждан. Самыми часто задаваемыми вопросами присутствующих были следующие: можно ли и дальше пользоваться бумажной трудовой книжкой, какие сведения о работнике будут предоставлять работодатели, о сохранности этих данных и многие другие.
Можно ли будет сохранить бумажную трудовую книжку?
Для этого будет необходимо подать работодателю соответствующее письменное заявление в произвольной форме до конца 2020 года. В этом случае с 2021 года бумажную трудовую книжку продолжат вести одновременно с электронной. Если же работник не подаст (не успеет подать) такое заявление до 31 декабря 2020 года, работодатель также продолжит вести трудовую книжку на бумаге.
В каком случае нельзя будет сохранить бумажную трудовую книжку?
Если сотрудник впервые устроится на работу с 1 января 2021 года. У таких работников данные о трудовой деятельности будут вестись только в электронном виде.
В течение какого периода работодателю будет необходимо предоставлять сведения в Пенсионный фонд?
С 1 января 2020 года сведения о трудовой деятельности застрахованных лиц необходимо будет предоставлять в ПФР ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлено кадровое мероприятие (прием, перевод, увольнение), либо работником подано заявление о выборе ведения сведений о трудовой деятельности. Также с 1 января 2021 года, в случаях приема на работу или увольнения, сведения о трудовой деятельности должны будут представляться не позднее рабочего дня, следующего за днем издания документа, являющегося основанием для приема на работу или увольнения.
Чем защищены базы данных ПФР? Какие гарантии, что данные будут защищены? Информационная система ПФР аттестована в соответствии с действующим законодательством в области защиты персональных данных.
Как можно будет получить сведения из электронной трудовой книжки? Сведения из электронной трудовой книжки можно будет получить через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России и на сайте Портала государственных услуг. Чтобы войти в личный кабинет, необходимо зарегистрироваться и получить подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если вы уже зарегистрированы на портале, для входа в личный кабинет на сайте ПФР используйте ваши логин и пароль.
Начальник Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова отметила, что в дальнейшей работе сотрудники планируют постоянно участвовать во встречах с населением всех органов исполнительной власти и в трудовых коллективах по вопросам пенсионного законодательства и его изменений.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
ГКУ МО «Центр занятости населения Московской области» открыло набор на курсы по наиболее актуальным специальностям,...
18.06.2024Министерство социально развития Московской области сообщает, что с 2024 года в целях расширения возможностей...
26.03.2024Трудоустройство в соответствии с трудовым кодексом РФ.
11.03.2024Второй федеральный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей» состоится в ГКУ МО...
15.06.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан