- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Об электронных сервисах и не только
Специалисты ГУ-Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области с началом учебного года в школах, СУЗах и ВУЗах возобновили работу по пенсионной грамотности учащейся молодёжи. Первое занятие со студентами отделения «Право и организация социального обеспечения» ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс» прошло в клиентской службе Южное Тушино г.Москвы по вопросам пенсионного законодательства и его совершенствования, возможности получения услуг ПФР в электронном виде, о новом программном комплексе «Интерактивный помощник специалиста по приему населения», который введен для повышения уровня качества обслуживания граждан. Собравшимся интересно было узнать, что с помощью интерактивного помощника можно проводить обучение, тестирование, оперативно консультироваться с наставниками или коллегами в чате, в том числе с приложением скриншотов, а также размещать новости.
Все участники встречи получили информационные листовки и брошюры по интересующим темам для более подробного ознакомления нормативно-правовой базы, с которой работают специалисты клиентской службы ПФР.
Между Главным управлением ПФР №9 и ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс» налажено многолетнее сотрудничество, а целью организуемых встреч со студентами является знакомство с практикой работы специалистов, формирование у представителей молодого поколения понимания важности и особенностей решения вопросов пенсионной системы, в том числе получения услуг Пенсионного фонда с помощью электронных сервисов.
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отметила важность участия студентов – юристов в проведении таких практических занятий непосредственной на рабочих местах специалистов клиентских служб, имеющих не только ознакомительный характер, но и в дальнейшем прохождение практики с возможным трудоустройством после окончания ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс».

Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Завтра, 13 декабря, вводятся ограничения движения автотранспорта на выделенном участке, связанные с ремонтом дороги.
12.12.2025Генеральный директор ООО "Подъемник-О", Алексей Настенко, принял участие в рабочей встрече представителей лифтового...
12.12.2025В Никольском соборе, расположенном в Павшинской пойме, прошло собрание регионального отделения Международной...
11.12.2025В рамках Всероссийской благотворительной акции «Елка желаний» в МБОУ СОШ «Мозаика» состоялось праздничное мероприятие...
11.12.2025Собрание регионального отделения Международной общественной организации «Всемирный Русский Народный Собор» в...
11.12.2025В канун новогодних праздников генеральный директор АО «Красногорская теплосеть» Аркадий Филиппов принял участие в...
11.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан