- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Об электронных сервисах и не только

Специалисты ГУ-Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области с началом учебного года в школах, СУЗах и ВУЗах возобновили работу по пенсионной грамотности учащейся молодёжи. Первое занятие со студентами отделения «Право и организация социального обеспечения» ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс» прошло в клиентской службе Южное Тушино г.Москвы по вопросам пенсионного законодательства и его совершенствования, возможности получения услуг ПФР в электронном виде, о новом программном комплексе «Интерактивный помощник специалиста по приему населения», который введен для повышения уровня качества обслуживания граждан. Собравшимся интересно было узнать, что с помощью интерактивного помощника можно проводить обучение, тестирование, оперативно консультироваться с наставниками или коллегами в чате, в том числе с приложением скриншотов, а также размещать новости.
Все участники встречи получили информационные листовки и брошюры по интересующим темам для более подробного ознакомления нормативно-правовой базы, с которой работают специалисты клиентской службы ПФР.
Между Главным управлением ПФР №9 и ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс» налажено многолетнее сотрудничество, а целью организуемых встреч со студентами является знакомство с практикой работы специалистов, формирование у представителей молодого поколения понимания важности и особенностей решения вопросов пенсионной системы, в том числе получения услуг Пенсионного фонда с помощью электронных сервисов.
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отметила важность участия студентов – юристов в проведении таких практических занятий непосредственной на рабочих местах специалистов клиентских служб, имеющих не только ознакомительный характер, но и в дальнейшем прохождение практики с возможным трудоустройством после окончания ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс».

Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Всероссийская акция по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России» («Берег добрых дел») проводится по...
15.05.2025«Примите самые тёплые и искренние поздравления со знаменательным событием нашей жизни — 95-летним юбилеем, — сказал...
15.05.2025Один из лучших в Московской области – Красногорский роддом сегодня является флагманом в сфере здравоохранения...
15.05.2025Министерством социального развития Московской области проводится ежегодный региональный этап всероссийского конкурса...
13.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан