- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
О выборе формы получения набора социальных услуг гражданами, у которых есть право на ежемесячную денежную выплату
Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области информирует, что по данным Пенсионного фонда РФ в этом году 713,5 тыс. россиян направили заявления о выборе способа получения социальных услуг.
Заявления принимались территориальными органами ПФР с 1 октября прошлого года до 1 октября 2022-го в клиентских службах фонда, многофункциональных центрах, а также через личные кабинеты на портале госуслуг и сайте ПФР.
Заявления направили граждане, у которых есть право на ежемесячную денежную выплату (ЕДВ). Это инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны и боевых действий, те, кто пострадал от радиационного воздействия, а также другие категории.
Несмотря на то, что большинство льготников предпочитают получать ЕДВ в полном объеме, среди поданных в этом году заявлений отмечена положительная динамика в пользу получения набора социальных услуг. Прежде всего, это относится к лекарственному обеспечению.
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова напоминает, что, по действующим правилам, набор включает в себя лекарства, медицинские изделия и продукты лечебного питания для детей-инвалидов. Помимо этого, в набор также входит путевка в санаторий и бесплатный проезд на пригородных электричках. «Указанные услуги можно получать в натуральной форме либо отказаться от их получения, увеличив тем самым размер ЕДВ» - отмечает она.
С 1 февраля 2022 года полный денежный эквивалент соцуслуг составляет 1313,44 рубля. Такая сумма выплачивается каждый месяц тем, кто полностью отказался от набора социальных услуг.
ВАЖНО: Форма предоставления услуг определяется льготниками ежегодно до 1 октября путем подачи заявления в Пенсионный фонд. Указанный в заявлении вариант начинает действовать с января следующего года. Если раньше заявление уже подавалось, новое заявление не требуется, набор будет предоставляться в выбранной форме до тех пор, пока гражданин не поменяет решение.
СПРАВОЧНО: Из всего количества поданных заявлений почти 5 млн. человек в следующем году сохранили для себя возможность частично или полностью получать набор в виде услуг, 9,3 млн. человек выбрали получение набора полностью деньгами. Большинство из тех, кто в этом году изменил решение относительно формы социальных услуг, сделали это онлайн – 68% заявлений граждан (485 тыс.) поступило в Пенсионный фонд в электронной форме.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Афиша мероприятий на 29 ноября – 1 декабря:
28.11.2024Напоминаем вам, что с помощью телемедицины можно проконсультироваться по результатам диспансеризации.
28.11.2024Обращаем ваше внимание, срок выпуска квитанций за декабрь сдвигается на период до 26 декабря для того, чтобы жители,...
28.11.2024В Красногорске образование имеет особое значение. Как подчёркивает глава муниципалитета Дмитрий Владимирович Волков,...
28.11.2024XI Съезд Совета муниципальных образований Московской области прошел в Доме Правительства региона. В этом году...
28.11.2024Анонсируем ход работ, которые будут проведены в нашем округе. С результатами вы можете ознакомиться в видео-формате.
27.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан