Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

О возможностях кодового слова

04.12.2020 1298
О возможностях кодового слова
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает о возможности получения услуг ПФР без визита в клиентские службы ПФР, а, в частности, по телефону. Для этого необходимо установить кодовое слово.

Начальник ГУ - Главного управления Людмила Тарасова отметила, что «наличие такого «пароля» позволяет гражданам по телефону получать не общую, а конкретную информацию. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, сумме прибавки, учтенном стаже и другие личные данные, которые есть в распоряжении ПФР». Все эти сведения относятся к персональным данным. Следуя нормам законодательства, специалисты ГУ ПФР № 9 не могли предоставлять такую информацию без подтверждения личности. Кодовое слово все изменило. И теперь любой гражданин, получатель пенсии или иных социальных выплат, может получить своеобразный пароль - кодовое слово, что позволит идентифицировать его личность при телефонной консультации. Для получения своего кодового слова необходимо подать соответствующее заявление.  Установить кодовое слово можно самостоятельно в личном кабинете на сайте ПФР. Для этого нужно зайти в  профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. Заявление «Об использовании кодового слова для идентификации личности» можно подать и в клиентской службе ПФР по месту жительства. Обращаем внимание, что в целях предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией приём граждан во всех клиентских службах ГУ - Главного управления ПФР № 9 ведётся только по предварительной записи.  Как только получатель пенсии или выплат станет обладателем собственного своеобразного пароля идентификации, он сможет беспрепятственно получать полные ответы на все вопросы, связанные с пенсионным обеспечением и содержащие персональные данные. Для этого будет достаточно  назвать свое кодовое слово. Помимо кодового слова специалист Главного управления ПФР  № 9 попросит  назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае гражданин получит только консультацию справочного характера.
Пользуйтесь услугами ПФР дистанционно. Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!

Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 июля...

17.07.2024
Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 июня...

19.06.2024
Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 мая 2024...

20.05.2024
Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 апреля...

18.04.2024
Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 марта...

20.03.2024