- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
О возможностях кодового слова

ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает о возможности получения услуг ПФР без визита в клиентские службы ПФР, а, в частности, по телефону. Для этого необходимо установить кодовое слово.
Начальник ГУ - Главного управления Людмила Тарасова отметила, что «наличие такого «пароля» позволяет гражданам по телефону получать не общую, а конкретную информацию. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, сумме прибавки, учтенном стаже и другие личные данные, которые есть в распоряжении ПФР». Все эти сведения относятся к персональным данным. Следуя нормам законодательства, специалисты ГУ ПФР № 9 не могли предоставлять такую информацию без подтверждения личности. Кодовое слово все изменило. И теперь любой гражданин, получатель пенсии или иных социальных выплат, может получить своеобразный пароль - кодовое слово, что позволит идентифицировать его личность при телефонной консультации. Для получения своего кодового слова необходимо подать соответствующее заявление. Установить кодовое слово можно самостоятельно в личном кабинете на сайте ПФР. Для этого нужно зайти в профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. Заявление «Об использовании кодового слова для идентификации личности» можно подать и в клиентской службе ПФР по месту жительства. Обращаем внимание, что в целях предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией приём граждан во всех клиентских службах ГУ - Главного управления ПФР № 9 ведётся только по предварительной записи. Как только получатель пенсии или выплат станет обладателем собственного своеобразного пароля идентификации, он сможет беспрепятственно получать полные ответы на все вопросы, связанные с пенсионным обеспечением и содержащие персональные данные. Для этого будет достаточно назвать свое кодовое слово. Помимо кодового слова специалист Главного управления ПФР № 9 попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае гражданин получит только консультацию справочного характера.
Пользуйтесь услугами ПФР дистанционно. Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 апреля...
21.04.2025В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан