- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
О внедрении мобильного приложения объективного контроля за качеством содержания дорог в г.о. Красногорск
В соответствии с поручением Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева в прошлом году Главным управлением дорожного хозяйства Московской области был проведен аукцион на разработку мобильного приложения объективного контроля за качеством зимнего содержания дорог. В текущем году это приложение внедряется в каждом муниципальном образовании Московской области, городской округ Красногорск не стал исключением.
Использование приложения, как сообщает отдел транспорта, связи и дорожной деятельности администрации городского округа Красногорск, позволит обеспечить объективный и пристальный контроль за работой коммунальных служб на территории округа.
В соответствии с государственными стандартами уборка проезжей части осуществляется после 4-6 часов после окончания снегопада или метели, а информация, полученная через приложение, даст понять через какое время после окончания снегопада вышла на участок техника, по какому маршруту и сколько времени заняла уборка.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Активисты проинспектировали безопасность возле нового образовательного комплекса «Лидер» в ЖК «Красногорский» в...
30.08.2024Этот маршрут обеспечивает транспортную доступность жителей Красногорска до важного социального объекта — детского...
30.08.2024В связи с открытием детского клинического центра имени Л.М. Рошаля в городском округе Красногорск запущен новый...
21.08.2024В ночь с 17 на 18 августа на ул. Институтская в р.п. Нахабино между поворотом на ул. Панфилова и съездом с...
16.08.2024Для этого достаточно позвонить на номер единой линии связи по телефону: 8 (800) 700-31-13 и назвать голосовому...
31.07.2024В Подмосковье продолжается реализация программы развития зарядной инфраструктуры. Установка ЭЗС производится в рамках...
25.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан