- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
О сроке рассмотрения заявления на пособие на детей от 8 до 17 лет

В связи с часто поступающими на телефон Горячей линии вопросами, Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области информирует, что на рассмотрение заявления, направленное от граждан, проживающих на территории Московской области, занимает 10 рабочих дней.
В отдельных случаях максимальный срок составит 30 рабочих дней. В случае отрицательного решения (отказе), уведомление об этом направляется в течение одного рабочего дня. При положительном решении средства выплачиваются в течение 5 рабочих дней после принятия решения о назначении выплаты.
Например, если вы подали заявление 1 мая на Портале госуслуги, оно будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней, но не позднее 19 мая.
ВАЖНО: Срок принятия решения по заявлению продлевается на 20 рабочих дней, если в Пенсионный фонд не поступили сведения из организаций или документы от заявителя, подтверждающие право на выплату.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В связи с празднованием 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 09.05.2025 вводятся временные ограничения...
07.05.2025Генеральный директор АО "Мострансавто" Андрей Майоров подвел итоги за прошлый месяц.
06.05.2025Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...
30.04.2025«Россети Московский регион» завершили масштабную кампанию по установке 1 650 новых предупреждающих плакатов в...
29.04.2025Участники изготовили магнитные панно с изображением монумента «Родина-мать зовёт!». В дополнение детям рассказали о...
29.04.2025Работы выполнили специалисты Центра безопасности дорожного движения Московской области, сообщает пресс-служба...
29.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан