- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
О совершенствовании развития цифрового ПФР

Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области напоминает, что Пенсионный фонд России в современных условиях сопровождает человека, начиная с рождения и всю его жизнь.
В настоящее время ПФР осуществляет гражданам более 50 выплат и мер социальной поддержки: это пенсии, ежемесячные выплаты федеральным льготникам, материнский (семейный) капитал, выплаты чернобыльцам, инвалидам, беременным женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях на ранних сроках беременности, военнослужащим и членам их семей, различные выплаты семьям с детьми и т.д.
Работа по совершенствованию и доступности государственных услуг ПФР ведется постоянно. Особое внимание уделяется дистанционным формам общения с ПФР, для того чтобы граждане могли в любе удобное для себя время получить услуги ведомства. И как показывает практика, большинство услуг ПФР граждане сегодня получают без визита в Пенсионный фонд или МФЦ - через электронные сервисы ПФР на портале госуслуг или сайте самого ведомства.
Другой важный шаг в доступности получения услуг – это развитие проактивной формы, когда от гражданина не требуется даже подача заявлений в электронном виде. На сегодняшний день граждане получают сертификат на материнский капитал, СНИЛС на новорожденных, в беззаявительном порядке с января 2022 года назначаются пенсии по инвалидности и т.д.
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отмечает: «Работа по совершенствованию предоставления услуг гражданам не останавливается и она, ведется, в том числе по итогам анализа и экспертизы обращений граждан, направления предложений на ресурсе «Ваш контроль» для повышения качества обслуживания клиентов. Все поступившие к нам предложения будут учитываться в дальнейшем улучшении работы специалистов клиентских служб».
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков заехал в гости к воспитанникам дневного лагеря школы...
11.06.2025На еженедельном оперативном совещании Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков акцентировал...
11.06.2025В честь Дня России общественный транспорт городского округа Красногорск 12,13 и 14 июня будет работать по расписанию...
11.06.2025Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации проводит шесть Всероссийских конкурсов по охране труда:
11.06.2025«Началась разработка площадки для пляжного волейбола на территории между домами 24 и 26 по Красногорскому бульвару....
11.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан