- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
О совершенствовании развития цифрового ПФР
Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области напоминает, что Пенсионный фонд России в современных условиях сопровождает человека, начиная с рождения и всю его жизнь.
В настоящее время ПФР осуществляет гражданам более 50 выплат и мер социальной поддержки: это пенсии, ежемесячные выплаты федеральным льготникам, материнский (семейный) капитал, выплаты чернобыльцам, инвалидам, беременным женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях на ранних сроках беременности, военнослужащим и членам их семей, различные выплаты семьям с детьми и т.д.
Работа по совершенствованию и доступности государственных услуг ПФР ведется постоянно. Особое внимание уделяется дистанционным формам общения с ПФР, для того чтобы граждане могли в любе удобное для себя время получить услуги ведомства. И как показывает практика, большинство услуг ПФР граждане сегодня получают без визита в Пенсионный фонд или МФЦ - через электронные сервисы ПФР на портале госуслуг или сайте самого ведомства.
Другой важный шаг в доступности получения услуг – это развитие проактивной формы, когда от гражданина не требуется даже подача заявлений в электронном виде. На сегодняшний день граждане получают сертификат на материнский капитал, СНИЛС на новорожденных, в беззаявительном порядке с января 2022 года назначаются пенсии по инвалидности и т.д.
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отмечает: «Работа по совершенствованию предоставления услуг гражданам не останавливается и она, ведется, в том числе по итогам анализа и экспертизы обращений граждан, направления предложений на ресурсе «Ваш контроль» для повышения качества обслуживания клиентов. Все поступившие к нам предложения будут учитываться в дальнейшем улучшении работы специалистов клиентских служб».
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Малом зале Дворца культуры «Подмосковье» прошла литературно-музыкальная композиция, посвящённая 145-летию великого...
09.12.2025Сегодня в России отмечают День Героев Отечества - день всех воинов, чья жизнь стала синонимом подвига, символом...
09.12.2025Среди участников были спортсмены из Красногорска, Сходни, Химок, Истры и Зеленограда.
08.12.2025В рамках реализации программы модернизации здравоохранения Красногорская больница получила новое современное...
08.12.2025Более 20 школьников в возрасте от 11 до 15 лет из разных муниципалитетов Московской области приняли участие в...
08.12.2025В ходе мероприятия была объявлена минута молчания, чтобы все присутствующие могли почтить память погибших героев и...
05.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан