- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
О результатах объединения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования
Социальный фонд России начал свою работу с 1 января 2023 года. Он занимается обеспечением мер социальной поддержки граждан на протяжении всей жизни.
Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области рассказывает о положительных результатах объединения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования в единую структуру. Следует отметить ряд новшеств, которые сделали получение услуг и выплат более комфортным для граждан: клиентские службы фонда с 1 января 2023 года работают по принципу «одного окна» и по экстерриториальному принципу; введены единые даты доставки разных пособий и пенсий, которые раньше могли отличаться; фонд активно развивает дистанционные сервисы. На портал госуслуг выведены 44 услуги Социального фонда и 116 сервисов. Таким образом, все услуги фонда можно получать в электронном виде. Успешно развивается беззаявительный формат назначения мер поддержки. По факту наступления жизненной ситуации фонд уже назначает пенсии по инвалидности и социальные доплаты. Созданная единая структура позволила высвободить помещения, где СФР реализовывает пилотный проект по открытию центров общения старшего поколения. С 1 января 2023 года Социальный фонд начал прием заявлений на единое пособие. Получить его могут нуждающиеся семьи с детьми до 17 лет и беременные женщины. Единое пособие – одна из самых востребованных мер поддержки семей на сегодня. Реализация социального казначейства максимально освободила граждан от необходимости предоставления справок и других документов для получения выплат. Родитель или опекун подает в фонд одно заявление, а всю остальную информацию для назначения единого пособия сотрудники фонда собирают при межведомственном взаимодействии. Порядка 93% заявлений на единое пособие поступает в электронном виде. За текущий год получателями выплат стали около 9 млн. человек: родители 8,6 млн. детей и 280 тыс. беременных женщин. Жителям новых субъектов Российской Федерации с начала года СФР предоставляет все положенные меры социальной поддержки государства. По российскому законодательству уже назначено более 460 тыс. пенсий, 115 тыс. граждан с инвалидностью получают ежемесячные денежные выплаты, более 90 тыс. семей получили сертификаты на материнский капитал. Единое пособие оформлено на 210 тыс. детей и 4 тыс. будущих мам из новых регионов. В общей сложности специалисты Социального фонда с января по июль назначили свыше миллиона различных пособий и выплат жителям новых территорий. С 1 октября 2022 года в системе персонифицированного учета зарегистрировано уже более 3,3 млн. человек. Директор Филиала Людмила Тарасова отмечает, что «объединение фондов стало логичным и естественным продолжением процессов, которые происходят в социальной сфере уже много лет. Их главной целью, безусловно, является повышение качества услуг для граждан».
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Информируем вас о том, что 27 ноября по адресу: городской округ Красногорск, поселок Мечниково,д. 22 с 10:30 до 15:00...
22.11.2024Для подмосковных арендаторов недвижимости, находящейся в муниципальной, областной или неразграниченной собственности,...
22.11.2024Обращаем ваше внимание, что будет проведена проверка системы оповещения населения
22.11.2024В состав груза войдут новогодние подарки, вещи первой необходимости и детские игрушки.
21.11.2024В местном отделении партии состоялось награждение призёров Национального чемпионата по профессиональному мастерству...
21.11.202424 ноября, в День матери, филиал подготовил специальную программу для мам с детьми. В течение всего дня вход для...
21.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан