- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
О результатах объединения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования

Социальный фонд России начал свою работу с 1 января 2023 года. Он занимается обеспечением мер социальной поддержки граждан на протяжении всей жизни.
Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области рассказывает о положительных результатах объединения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования в единую структуру. Следует отметить ряд новшеств, которые сделали получение услуг и выплат более комфортным для граждан: клиентские службы фонда с 1 января 2023 года работают по принципу «одного окна» и по экстерриториальному принципу; введены единые даты доставки разных пособий и пенсий, которые раньше могли отличаться; фонд активно развивает дистанционные сервисы. На портал госуслуг выведены 44 услуги Социального фонда и 116 сервисов. Таким образом, все услуги фонда можно получать в электронном виде. Успешно развивается беззаявительный формат назначения мер поддержки. По факту наступления жизненной ситуации фонд уже назначает пенсии по инвалидности и социальные доплаты. Созданная единая структура позволила высвободить помещения, где СФР реализовывает пилотный проект по открытию центров общения старшего поколения. С 1 января 2023 года Социальный фонд начал прием заявлений на единое пособие. Получить его могут нуждающиеся семьи с детьми до 17 лет и беременные женщины. Единое пособие – одна из самых востребованных мер поддержки семей на сегодня. Реализация социального казначейства максимально освободила граждан от необходимости предоставления справок и других документов для получения выплат. Родитель или опекун подает в фонд одно заявление, а всю остальную информацию для назначения единого пособия сотрудники фонда собирают при межведомственном взаимодействии. Порядка 93% заявлений на единое пособие поступает в электронном виде. За текущий год получателями выплат стали около 9 млн. человек: родители 8,6 млн. детей и 280 тыс. беременных женщин. Жителям новых субъектов Российской Федерации с начала года СФР предоставляет все положенные меры социальной поддержки государства. По российскому законодательству уже назначено более 460 тыс. пенсий, 115 тыс. граждан с инвалидностью получают ежемесячные денежные выплаты, более 90 тыс. семей получили сертификаты на материнский капитал. Единое пособие оформлено на 210 тыс. детей и 4 тыс. будущих мам из новых регионов. В общей сложности специалисты Социального фонда с января по июль назначили свыше миллиона различных пособий и выплат жителям новых территорий. С 1 октября 2022 года в системе персонифицированного учета зарегистрировано уже более 3,3 млн. человек. Директор Филиала Людмила Тарасова отмечает, что «объединение фондов стало логичным и естественным продолжением процессов, которые происходят в социальной сфере уже много лет. Их главной целью, безусловно, является повышение качества услуг для граждан».
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В период выходных дней на территории Московской области проходят массовые проверки, направленные на предупреждение...
12.07.2025С начала года слесари Мособлгаза провели плановое техобслуживание газового оборудования 20 тыс. многоквартирных домов...
11.07.2025Дорожные полицейские посетили пришкольный лагерь "Мозаика" Подмосковного Красногорска, чтобы напомнить ребятам о...
11.07.2025Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...
10.07.2025Министерство юстиции Российской Федерации запустило новый специализированный портал для некоммерческого сектора....
10.07.2025Анализ причин и условий совершения данных дорожно-транспортных происшествий с участием грузовых автомобилей...
10.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан